Как выбрать хороший отель: простые правила. 21.by

Как выбрать хороший отель: простые правила

08.08.2016 09:12 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Правильно выбранный отель - это неотъемлемая составляющая хорошего отдыха. Отдавая все бразды правления туристическому агентству по приезду могут возникнуть неудобства, на которые отдыхающий никак не рассчитывал. Вместо получения положительных эмоций от новых впечатлений туристы начинают искать виноватых. Полная релаксация сменяется нервозным и раздражительным состоянием. Правильный выбор отеля в 70% гарантирует приятный отдых. На основании дельных рекомендаций и советов можно изучить основные критерии правильного выбора гостиницы.

Разбираться в вопросе будем вместе с директором туристического агентства “ТрэвелСок” - Юлией Леньковой.


Требования к отелю

При выборе пляжного отдыха скорее всего большая часть свободного времени будет проходить на территории отеля. Многие гостиничные комплексы оборудованы собственным бассейном, шезлонгами, зонтами и баром на открытом воздухе. На полученные впечатления будет влиять комфортность номера, уровень обслуживания, сытность и вкусовые качества блюд, а также развлечения.

При планировании поездки с детьми необходимо предусмотреть проведение увеселительных программ от аниматоров с конкурсами и аттракционами. Перечисленный набор развлечений будет неактуален при проведении романтического путешествия или медового месяца для молодых людей. Старшее поколение все чаще выбирает умиротворенный отдых с обилием живописных пейзажей и отменного сервиса от обслуживающего персонала.

При отправлении в экскурсионный тур, жилищные условия туристам часто не особо важны – в приоритете наличие кровати и ванны с горячей водой. В этом случае главная роль выделяется уровню обслуживания и месторасположению гостиницы. От нее должно быть удобно добираться до всех основных культурных достопримечательностей курортов и городов.

На предварительном этапе планирования поездки необходимо тщательно изучить характерные особенности отелей в каждой стране, в которую намеревается поехать турист.

“Так, пляжный отдых, например, в Испании  или Италии подразумевает нахождение в гостинице не так много отведенного на отдых времени. Именно поэтому в них отсутствует анимация и разного рода дополнительные услуги” - поясняет Юлия.

При отдыхе на европейских пляжах настоятельно рекомендуется отдать предпочтение отелям в городах по наиболее удобному расположению, а также в курортах. Отсутствие горок или увеселительных мероприятий не является поводом для грусти.

Звездность в разных странах мира


Показатель звездности прямопропорционален комфортности и престижности жилья. В разных странах классификации гостиниц существенно отличаются, в них может быть предусмотрено наличие букв (распространено в Таиланде), корон, ключей и прочих опознавательных знаков.

В Греции звездность отелей отображается с помощью буквенных обозначений (D – 5 звезд, А – 4 звезды, В - относят к 3 звездам, а С – к двум). В Великобритании также присутствует звездная классификация. При этом даже гостиница с одной звездой имеет надлежащие условия для нормального жилья (особая роскошь будет отсутствовать). Жилье от частных лиц именуется «семейным» отелем (для 1 семьи), «алмазами» и апартаментами – «ключи».

Во Франции современные отели придерживаются звездной классификации. С высшей категорией гостиницы обозначается аббревиатурой 4L (L-luxe). Двух- и трехзвездочные отели предпочитают выбирать истинные приверженцы активного отдыха. В Италии привычные 5-звездочные отели приравниваются к 4-х звездочным. Исключения составляют только мегаполисы и элитные курорты.

В Турции распространена звездная классификация. Уровень комфорта в гостиницах низких категорий может стать неприятным сюрпризом для неопытных туристов. Многие отечественные туристические агентства не предлагают своим клиентам 2-х звездочные отели. Подавляющее большинство развлечений и предоставление дополнительных услуг в гостиницах высшей категории включено в стоимость.

В Малайзии присутствует звездная классификация, при этом уровень сервиса будет намного выше. Так, 4-х звездочный отель легко приравнивается к 5-звездочнуму европейскому отелю. Туристам важно знать, что набор услуг в гостиницах одинаковой категории в различных странах на порядок различается. Просторные номера Египта проблематично встретить в европейском отеле подобной категории.

Питание


В современных отелях различают следующие системы питания:

  • RO - без питания;
  • BB – завтрак;
  • HB - полупансион (2-х разовое питание в день: завтрак + ужин);
  • FB - полный пансион (3-х разовое питание ежедневно);
  • AI - «все включено» (полный пансион, включая напитки местного производства);
  • UAI - «ультра все включено» (полный пансион, включая напитки иностранного производства).

Иногда встречается следующие виды пансионов:

  • НВ+ - завтрак и ужин в отеле, напитки во время ужина включены, алкогольные (местного производства) и безалкогольные;
  • FB+ - завтрак, обед и ужин в отеле. Во время обеда и ужина включены алкогольные (местного производства) и безалкогольные напитки.

При выборе европейского курорта независимо от присутствующей системы питания в отеле волноваться – в городах можно подкрепиться в многочисленных рестораны и кафе, которые предлагают своим клиентам кухню на любой вкус и кошелек. Путешествие в экзотическую страну может омрачиться возникновением проблем с желудком от приема необычной для организма человека пищи.

Скидки и специальные предложения

Выгодная покупка тура с помощью действующих скидок и специальных предложений позволяет организовать отдых по выгодной цене.

“Перед оплатой необходимо поинтересоваться причиной снижения цены у туроператора на данный период. За дешевизной могут скрываться выполнение строительных работ непосредственно под окнами вашего номера, дискомфортные условия проживания и т.д.”

Заселение и выселение


В подавляющем большинстве случаев заселение в номера происходит в 14:00, а освобождение - в 12.00. Что касается апартаментов, то время равняется соответственно в 17.00 и 12.00. В этом случае туристические агентства бронируют раннее заселение, а также максимально возможный поздний выезд.

В процессе выселения из отеля при возникновении задержек по различным причинам, администрация гостиницы иногда просит внести доплату за более длительное использование.

“Обратите внимание, что даже в случае превышения установленного лимита на 6-8 часов, туристу необходимо будет оплатить полную стоимость номера за 24 часа.”

Важным этапом планирования поездки и планирования отеля является наличие трансфера, а также расстояния от аэропорта до отеля.

Дополнительные услуги в отеле

При поездке в жаркую страну необходимо выбрать номер с индивидуальным кондиционером либо системой сплит-кондиционирования.
Также в перечень дополнительных услуг входит размещение в номере сейфа.

Немаловажными элементами качественного отдыха являются:

  • разделение этажей для курящих/некурящих;
  • наличие живописного вида;
  • надежность звуко- и теплоизоляции;
  • транспортная доступность от центра города (курорта);
  • отделенность гостиницы от береговой линии (в минутах, а не метрах).

Во многих отелях имеется бесплатный пляж с шезлонгами, за которые часто берут отдельную плату. В дождливую или холодную погоду будет уместно коротать освободившееся время в тренажерных залах, бассейнах, саунах и т.д. Каждому туристу перед поездкой необходимо изучить перечень платных и бесплатных дополнительных услуг.

Отзывы туристов


На основании достоверных отзывов от состоявшихся туристов можно сформировать общее впечатление об отеле.

“Настоятельно рекомендую уделить внимание мнениям от только что приехавших отдыхающих. Имеющиеся на форумах и других специализированных площадках отзывы могут стать не актуальными по причине годичной давности. Ведь директора и состав менеджеров за такой продолжительный срок часто меняются – а значит, и порядки тоже.” - предупреждает Юлия.

Подавляющее большинство наших соотечественников примерив на себя образ смелого туриста не учитывают условия поселения и размещения в отеле. Настоятельно не рекомендуется повторять их ошибки, все нюансы и особенности проживания необходимо выяснять у агентства. Большое количество заданных вопросов и уточнения деталей минимизирует вероятность получения разочарований по прибытию.


Материал подготовлен при информационной поддержке туристического агентства «ТрэвелСок», а ценные рекомендации давала Юлия Ленькова.

 

 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика