Интрига года: какие премиум-авто выбирали белорусы в 2017 году. 21.by

Интрига года: какие премиум-авто выбирали белорусы в 2017 году

20.01.2018 11:18 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Несмотря на опасения дилеров, рынок новых авто за прошлый год вырос на 27,7% по отношению к 2016 году. Если судить по данным БАА, то у белорусов появился интерес и к премиум-авто: за 2017-й дилеры реализовали таких машин на 9% больше, чем годом ранее. Самой популярной маркой оказалась BMW, продажи которой подскочили более чем в два раза, а вот прошлогодний лидер Audi, напротив, пережил почти 40%-е падение.


В тройке любимых у белорусов — немецкие бренды. Структура лидеров заметно поменялась: мюнхенский производитель увеличил продажи в 2,2 раза и поднялся с третьего на первое место. Mercedes в свою очередь прибавил 62% в поставках, удержавшись на второй строчке. Замкнула тройку Audi, которая реализовала на 39% меньше автомобилей в сравнении с 2016 годом.

По статистике БАА, BMW реализовал в республике 548 новых автомобилей (если считать с MINI, их было продано 11 штук), Mercedes — 407, а Audi — 395. В свою очередь, на Land Rover пересели 187 покупателей, а Volvo предпочли 169 покупателей. Еще 43 белоруса выбрали Jaguar, а Porsche удалось «пристроить» 42 автомобиля.

Самым популярным в Беларуси премиум-автомобилем оказался кроссовер BMW X6, который приглянулся 133 белорусам. Второе место облюбовала Audi Q7 со 117 проданными автомобилями в 2017 году. Третье место разделили сразу две «пятерки» — BMW X5 и BMW 5-Series, каждый из которых разошелся партией по 105 иномарок.

На Audi A4 нашлось 95 покупателей, а на Audi Q5 — 76. Внедорожник Range Rover выбрало 72 покупателя, а среднеразмерный Volvo XC60 — 63. Кроме того, автоцентры продали 62 автомобиля BMW X1 и 50 кроссоверов Volvo XC90.

— Прошлый год был показательным: белорусы, которые ранее откладывали с покупкой автомобиля, сейчас приходят в автоцентры. Возможно, в 2018 году ситуация будет складываться лучше, — говорит представитель импортера BMW и MINI в Беларуси Ирина Свирейко.

Кроссоверы — в топе


Еще одна заметная тенденция — рост популярности кроссоверов. Тут все просто: белорусы с достатком предпочитают относительно большие и практичные автомобили, рассчитанные на всю семью. Особенно популярным стал класс SAV — класс спортивных автомобилей для активного отдыха. К тому же большую роль даже в премиум-сегменте играет ценовой факт.

А вот «порисоваться» белорусы не особо любят — комфорт куда важнее.

— Действительно, в стране немало тех, кто готов приобрести автомобиль премиум-класса. Но для них важно, чтобы он был удобен и многофункционален, а не бросался в глаза и создавал впечатление. В этом отношении белорусы схожи с европейцами, — замечает Ирина Свирейко.

Господство Renault и почти 500 проданных Geely. Итоги продаж новых машин в инфографике

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Основная борьба развернулась между двумя немецкими брендами.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика