Как белорусские айтишники помогают детям с аутизмом
02.06.2018 11:58
—
Разное
|
Белорусская ИТ-компания JET BI, занимающаяся SAP и Salesforce-разработкой, с момента основания жертвует часть прибыли благотворительным фондам. Это «не маркетинговый ход и не обязаловка, а собственная инициатива», рассказывает менеджер Надежда Авраменко. — Когда основатели JetBI думали о том, как будет функционировать компания, они решили, что благотворительность — это неотъемлемая часть бизнеса, — рассказывает Надежда. — И мы следуем этому плану уже пятый год. Первое время отчисления были не такими большими, как хотелось бы, но в прошлом году компания систематизировала эту деятельность. Мы нашли организацию, с которой можем сотрудничать постоянно. Ею оказалась международная благотворительная организация «Дети. Аутизм. Родители», о которой в JetBI узнали благодаря одному из практикантов. «Когда мы только узнали об этой организации, можно сказать, совпали звёзды — пришло письмо от ПВТ с просьбой о финансовой помощи, и мы с радостью на него откликнулись», — поясняет собеседница.
Первые месяцы наша помощь была только финансовой, но в дальнейшем мы стали оказывать детям и их родителям моральную поддержку. На новый год, например, обменялись подарками, дети подарили нам ёлочки из глины, а мы посетили их фотовыставку. Сводили их в Большой театр оперы и балета, показали закулисье большого театра, вместе с ними ходили на экскурсию в музей белорусской государственности, катали детей на вертолёте. Обычно, если человека не касается проблема, то он о ней и не задумывается. Много ли людей думает о детях с аутизмом? Но после совместных встреч сотрудники благодарили нас за возможность пообщаться с такими детьми и их родителями. Некоторые даже вызвались плотнее сотрудничать с организацией. Например, наш оператор помогает готовить видеопроект.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусская ИТ-компания JET BI, занимающаяся SAP и Salesforce-разработкой, с момента основания жертвует часть прибыли благотворительным фондам. Это «не маркетинговый ход и... |
|