Как распределять затраты компании (и нужно ли это)
27.06.2018 11:42
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness Если вы собрались детально распределять затраты в компании между различными подразделениями и сотрудниками — прежде всего ответьте себе на вопрос «зачем?». Если ответ на этот вопрос у вас есть — делайте, если нет — то надо ли вам это? Как распределять затраты компании и в каких случаях это (не) нужно — об этом в рамках второго сезона нашего образовательного проекта «Бери и делай!», посвященного финансам, рассказал Владимир Соскин, управляющий «Студии управленческого учета». Генеральный партнер проекта — Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Образовательный проект «Бери и делай!» дает конкретные, практические инструменты для развития бизнеса. В проекте выступают лучшие эксперты и практики. Не пропустите все самое полезное — Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Если вы собрались детально распределять затраты в компании между различными подразделениями и сотрудниками - прежде всего ответьте себе на вопрос «зачем?». Если...
|
|