"Белпочта": теперь жлобинчане могут получить ответы на свои вопросы через соцсети
07.08.2018
—
Разное
|
У жлобинчан появилась возможность получать ответы на интересующие их почтовые вопросы не только в отделениях связи района, но и в социальных сетях групп РУП «Белпочта»: «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. Качество обслуживания работниками объектов почтовой связи, условия предоставления всех видов услуг, организация подписки на периодические издания, действующие тарифы – обо всём этом теперь можно будет узнать в созданных группах. При этом Call-центр по-прежнему будет консультировать своих клиентов и по телефону 154. Юлия АНДРОСОВА. Чтобы быть в курсе событий, регистрируйтесь в наших группах: Наша группа в социальной сети "ВКонтакте" - Наша группа в социальной сети "Одноклассники" - Читайте ndsmi.by в " Читайте ndsmi.by в " Читайте ndsmi.by в " Читайте ndsmi.by в " Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
У жлобинчан появилась возможность получать ответы на интересующие их почтовые вопросы не только в отделениях связи района, но и в социальных сетях...
|
|