"Белпочта": теперь жлобинчане могут получить ответы на свои вопросы через соцсети. 21.by

"Белпочта": теперь жлобинчане могут получить ответы на свои вопросы через соцсети

07.08.2018 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


У жлобинчан появилась возможность получать ответы на интересующие их почтовые вопросы не только в отделениях связи района, но и в социальных сетях групп РУП «Белпочта»: «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.

Качество обслуживания работниками объектов почтовой связи, условия предоставления всех видов услуг, организация подписки на периодические издания, действующие тарифы – обо всём этом теперь можно будет узнать в созданных группах.

При этом Call-центр по-прежнему будет консультировать своих клиентов и по телефону 154.

Юлия АНДРОСОВА.

Чтобы быть в курсе событий, регистрируйтесь в наших группах: 

Наша группа в социальной сети "ВКонтакте" - "С новым днём, Жлобин!

Наша группа в социальной сети "Одноклассники" - "С новым днём, Жлобин!" 

Читайте ndsmi.by в "Одноклассниках"

Читайте ndsmi.by в "Контакте"

Читайте ndsmi.by в "Фейсбуке"

Читайте ndsmi.by в "twitter"

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
У жлобинчан появилась возможность получать ответы на интересующие их почтовые вопросы не только в отделениях связи района, но и в социальных сетях...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика