Лидеры мнений Беларуси выбрали финалистов крупнейшего конкурса социальных проектов Social Weekend. 21.by

Лидеры мнений Беларуси выбрали финалистов крупнейшего конкурса социальных проектов Social Weekend

05.12.2018 14:08 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Приложение для донорства, информационная площадка для семей, которые растят детей с расщелиной губы, регби на колясках и новый онлайн-журнал про белорусскую культуру: лидеры мнений Беларуси выбрали финалистов Двенадцатого сезона крупнейшего конкурса социальных проектов Social Weekend.

4 декабря в Dipservice Hall прошел полуфинал Двенадцатого республиканского конкурса социальных проектов Social Weekend, по результатам которого стали известны 17 финалистов. В жюри – редакторы, авторы крупнейших медиа, пиар-специалисты и маркетологи международных и белорусских компаний. Напомним, что последние два месяца команды участников проходили интенсивное обучение у лучших менторов страны в области маркетинга, управления бизнесом, проектного менеджмента, PR и юриспруденции.

"Разным идеям нужна разная поддержка и далеко не всегда финансовая. В полуфинал в жюри мы специально приглашаем лидеров мнений, журналистов, маркетологов и PR-менеджеров компаний, чтобы они могли оценить, насколько ясно проекты доносят свои идеи обществу, бизнесу и государству, Жюри не только дает оценку, но и рекомендует, как улучшить коммуникацию, – объясняет руководитель Social Weekend Александр Скрабовский. –  Задача жюри в полуфинале: оценить, каков потенциал влияния проекта, насколько обоснован заявленный бюджет, а также перспективы развития и масштабирования".

После часового обсуждения жюри выбрало семнадцать финалистов, которые получат шанс презентовать свой проект перед меценатами конкурса.

"Приятно видеть проекты, которые уже активно присутствуют в информационном пространстве – это большой плюс и для команд, и для самого конкурса. Могу сказать от лица компании, что многие полуфиналисты интересны для включения в корпоративную социальную ответственность, но о том, какие конкретно, будем говорить уже после финала", – говорит Наталья Жук, специалист по корпоративным коммуникациям ОАО "Пивоваренная компания Аливария".

В числе финалистов конкурса проект “Регби на колясках” авторства Станислава Андриянова. Проект нацелен на создание при поддержке Республиканской ассоциации инвалидов-колясочников профессиональной паралимпийской сборной по регби, которая сможет представлять страну на мировом уровне. Для начала тренировок команде необходимо приобрести специальные коляски. Секцию планируют создать и для подростков.

"Люди с травмами шеи считаются наиболее ослабленной группой и могут заниматься не всеми паралимпийскими видами спорта, – говорит Станислав Андриянов. – До травмы работал строителем-высотником и занимался в зале, поэтому очень обрадовался, когда узнал, что на спорте не поставлен крест".

Еще один проект “Donor.by” инициируют врачи частных клиник. Суть проекта в том, чтобы создать мобильное приложение с функцией оповещения доноров об экстренной потребности в запасах крови. Информационную платформу для семей, в которых ждут ребенка с расщелиной губы и неба, планируют создать мамы таких детей. Команда объясняет, что пока не существует подобных стендов в поликлиниках, а всю информацию приходится искать в интернете. При этом детям с расщелиной необходимы специальные предметы для кормления и специальный уход, а их мамам - моральная поддержка. Кроме того, в Двенадцатом сезоне участвует проект “wir.by”, который будет популяризовать белорусскую культуру, создавая в актуальных для молодой аудитории форматах – подкасты, тесты, а также нетривиальная подача статей. Обещают необычные сравнения и ранее неизвестные факты.

"По меркам большого бизнеса некоторые проекты можно назвать точечными, однако они тоже решают проблемы сотен, а иногда и тысяч людей. Вызывает восхищение трудоспособность команд и вера в собственные силы: они ищут партнеров и находят, договариваются с государством и некоммерческими организациями, делают первые шаги по реализации. Я надеюсь, что даже те проекты, которые не пройдут в финал, продолжат развиваться и однажды реализуются", – сказала Таисия Пожогина, специалист по связям с общественностью компании “5 ЭЛЕМЕНТ”.

Напомним, принять участие в Social Weekend может любой человек, который хочет изменить мир к лучшему и знает, как это сделать. В Двенадцатом сезоне на старте участвовало более 190 идей. Конкурс организован местным социальным фондом «Добра». Финал Двенадцатого Social Weekend пройдет 20 декабря в отеле “Ренессанс”. Вход по предварительной регистрации. Вся информация о финалистах конкурса доступна на официальном сайте socialweekend.by

Республиканский конкурс социальных проектов Social Weekend существует больше пяти лет. За это время в нем участвовали более 3000 уникальных идей. Преимущество Social Weekend – открытость для любых проектов и их быстрой реализации в любом уголке страны. За все время благодаря конкурсу идеи получили поддержку более чем на $300 000 в эквиваленте.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Приложение для донорства, информационная площадка для семей, которые растят детей с расщелиной губы, регби на колясках и новый онлайн-журнал про белорусскую...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика