Победители Social Weekend - улица стрит-фуда, альтернативные способы общения для людей с инвалидностью, регби на колясках
21.12.2018 14:06
—
Разное
|
Победителей Двенадцатого республиканского конкурса социальных проектов Social Weekend назвали в Минске. В решающем этапе было 17 команд, которые до этого прошли народное голосование (более 10 тысяч смс с уникальных номеров), а также двухмесячное обучение у маркетологов, бизнесменов, журналистов и PR-специалистов. В жюри финала организаторы пригласили успешных предпринимателей страны, руководителей международных организаций, представителей исполнительной и законодательной власти, медийных персон. Призовой фонд этого сезона — более Br57 000 — распределился между победителями. Гран-при конкурса присудили проекту развития альтернативной и дополнительной коммуникации «free MOWA», который при помощи специальных приспособлений помогает найти способы общения с детьми особенностями психофизического развития. Команда разрабатывает уникальные методики и работает с каждой семьей индивидуально. Этот проект также поддержал меценат Игорь Жаборовский. Приз зрительских симпатий унесли с собой ребята из Молодечно. Напомним, «Улица стрит-фуда» ранее стала победителем народного голосования. Команда планирует трансформировать улицу Ф.Скорины, где сейчас рынок, в пешеходную. Организовывать на ней концерты, кинопросмотры под открытым небом и другие городские ивенты. Команду поддержала компания velcom. Лидер белорусской сети бизнес-ангелов Валерий Остринский отметил самых юных участников Social Weekend — старшеклассников, занимающихся организацией спортивных ивентов для сверстников. Проект называется «TeenKach». «Мне, как венчурному инвестору, очень приятно, что есть стартапы, которые действительно заслуживают внимания. Возможно, с многими из них мы продолжим общаться за пределами конкурса. В целом от сезона впечатления хорошие, видна положительная динамика с каждый новым набором. Про проекты Social Weekend не стыдно сказать за рубежом», — сказал Валерий Остринский. Проект по поддержке семей, где растут дети с врожденной расщелиной губы, стал победителем в открытой номинации от компании «Зубр Капитал». Идее создания профессиональной паралимпийской сборной по регби досталась номинация Юрия Мельничека. Леонид Лознер поддержал команду, которая намерена создать сайт Wir.by с лекциями, подкастами, статьями о белорусской культуре, науке и белорусах. А вот гомельский инклюзивный театр на базе машиностроительного колледжа поддержал Юрий Зиссер. Агентство ООН в области народонаселения (ЮНФПА) поддержало проект по созданию социально-культурного кафе-клуба «NORM», в котором будут обучаться и трудоустраиваться женщины в тяжелой жизненной ситуации и пережившие насилие. Там им будут давать работу, а также организовывать встречи с психологом и лекции для повышения квалификации. Номинация от организаторов — фонда «Добра» — ушла к проекту «Браслет спасения» по созданию системы наручных браслетов с QR-кодом, помогающим идентифицировать пользователя и отправить информацию о его здоровье в скорую помощь при необходимости. Еще трем проектам сертификат на 15 часов консультаций подарила юридическая фирма «COBALT». Приводить документооборот в порядок будут команды Donor.by (мобильное приложение с функцией оповещения доноров об экстренной потребности в запасах крови, bCool (применение экологических решений в офисах для борьбы с проблемой глобального загрязнения окружающей среды), а также PISHCHA (система перераспределения между социально уязвимым группам населения не просроченных продуктов, которые, как правило, из-за больших поставок супермаркеты снимают с полок заранее.) Идея создания социального бизнеса DVEPOLOSKI по продаже кроссовок по цене гамбургера для вклада в развитие безбарьерной среды в Беларуси, другими словами часть выручки будет постоянно направляться на улучшение инфраструктуры, а также закупку оборудования, понравилась ментору Social Weekend Ирине Дубовик - CEO Project Marketing. Команде проекта она подарила участие в интенсиве для предпринимателей StartupOn. В Двенадцатом сезоне в Social Weekend вернулась отдельная номинация по поддержке проектов из регионов. Меценат Максим Кузьмич поверил в идею ребят из Гродно, которые собираются создать автоматический велопрокат «Хутка» без базовых станций. Это позволит совершать поездки, не возвращая велосипеды в исходную точку. Максим также поддержал проект Wir.by, упомянутый выше. «Этот сезон проходил под слоганом #зажигайся и очень приятно на финале в зале видеть много незнакомых лиц. Все эти люди пришли поддержать наши команды. Мы надеемся, своей энергетикой, своими горящими глазами и сердцами участники смогли вдохновить зрителей заниматься собственными социальными стартапами, становится социально ответственными и приходить в новый сезон Social Weekend», — поделился руководитель Social Weekend, директор местного социального фонда «Добра» Александр Скрабовский. Прием заявок на следующий сезон конкурса социальных проектов стартовал сразу же после финала 20 декабря и продлится до конца февраля. Заявки принимаются онлайн на сайте Республиканский конкурс социальных проектов Social Weekend существует пять лет. За это время в нем участвовало более 3000 уникальных идей. Преимущество Social Weekend – открытость для любых проектов и их быстрой реализации в любом уголке страны. За все время благодаря конкурсу идеи получили поддержку более чем на $300 тыс. в эквиваленте. Организатор конкурса - Местный социальный фонд «Добра», который является Офисом Сети Глобального договора в Беларуси. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Победителей Двенадцатого республиканского конкурса социальных проектов Social Weekend назвали в Минске. В решающем этапе было 17 команд, которые до этого прошли народное...
|
|