«Принцессы не какают». Косметический бренд выпустил очень странную новинку и попал в центр скандала
19.12.2019 13:48
—
Разное
|
Российский бренд косметики Mixit выпустил странную новинку. Нет, по факту все достаточно просто: это что-то вроде компактного освежителя воздуха, который можно бросить в маленькую сумку. Удобно. Но то, как бренд преподнес это нехитрое изобретение, вызвало шквал критики. И понятно почему: кажется, спекулировать на теме женских комплексов, наконец стало дурным тоном. Вот что написал бренд в описании продукта: «Новинка! Принцессы не…
Хорошо встряхни и распыли средство 3−5 раз на поверхность воды в туалете, чтобы создать защитный барьер, который задержит запах под поверхностью! Все, что ты почувствуешь — это освежающий и приятный аромат. „BEFORE YOU START“ хватает на 100 применений! Положи „BEFORE YOU START“ в сумочку и используй его, когда и где захочешь — дома, на работе, в отеле, самолете, и в любом другом месте». Как заметили пользователи Сети очень странно, что бренд решил изменить мир, в котором женщина вынуждена скрывать естественные вещи, тем, что создал очередную штуку, которая этому потворствует. Но еще больше людей развеселило и разозлило, что новинка создана специально для женщин. А что думаете вы? Есть ли место таким товарам и рекламам на прилавках и в Сети? Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Российский бренд Mixit выпустил, казалось бы, вполне безобидную новинку: компактный освежитель воздуха. Но что тут началось…
|
|