Как прошла ежегодная закрытая встреча AMDG для крупнейших рекламодателей Беларуси
12.09.2022 16:27
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness Вчера, 8 сентября, прошла вторая ежегодная закрытая встреча “AMDG Club ― это серия закрытых встреч для крупнейших рекламодателей (обучения, конференции, воркшопы и, конечно же, тематические встречи на загородных площадка), организованные digital-агентством AMDG. Цель клуба — создание уникального белорусского сообщества рекламодателей для обмена опытом, поддержки лидеров индустрии, обсуждения особых условий партнерства и совместной деятельности главных игроков рынка. В этом году темой мероприятия стал гольф. Такой вид активности дает возможность неформального общения с коллегами и партнерами, помогает налаживать деловые контакты в атмосфере отдыха, увлекает участников спортивным азартом”. Павел Чуркин, директор компании AMDG Мероприятие объединило более 70 гостей из числа крупнейших представителей FMCG, Retail, Pharma и многих других отраслей бизнеса. На бизнес-воркшопе от
Агентство Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вчера,8 сентября, прошла вторая ежегодная закрытая встреча AMDG Club, участниками которой стали крупнейшие рекламодатели Беларуси. |
|