«Хочу, чтобы о нас говорили из каждого утюга». Как развивать бренд одежды с производством на аутсорсе
15.11.2022 09:45
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness «Про бизнес» и На этот раз рассматриваем кейс бренда женской одежды ESPIREO. Основатель проекта Наталия Тарасевич обратилпсь к экспертам, чтобы понять, как масштабировать бизнес и решить проблему проивзсодства на аутсорсе, которое не позволяет компании расти быстро. Партнер сезона «Рабочая группа 2.0» ― Эксперты выпуска:
О бренде одежды ESPIREOБренду ESPIREO уже 2.5 года. В начале 2020-го Наталия начала свое дело с перепродажи вещей. Но уже весной поняла, что хочет выстраивать собственную компанию со своим уникальным продуктом. Поначалу одежда бренда была представлена в нескольких шоурумах белорусских брендов, а затем появился и собственный магазин. Портрет клиента ESPIREO: увлеченная и стемящаяся к чему-либо девушка. Она может хотеть построить бизнес или выучить английский язык, или получить права, но это человек — в движении и стремлении. Идея в том, что девушка может добиться всего, чего хочет, а ESPIREO поддержит на пути достижения своих целей. Слоган бренда — «стремись и вдохновляй» (aspire & inspire). Идея бренда ESPIREO в том, чтобы покупательница могла собрать базовый гардероб за 1 поход в магазин. Цель — создание 15 стилистических линеек (от кэжуал до спортивной). Основная аудитория бренда — это девушки 25−35 лет, с достатком средним и выше среднего: офисные сотрудницы, фрилансеры. Больше половины клиентов — постоянные. Сейчас у компании около 600 клиентов ежемесячно. Средний чек — 150 бел. руб. (оклоло $ 60). Больше половины клиентов — постоянные. Основным каналом продвижения для бренда является Instagram: ведется работа с блогерами, размещаются партнерские посты в аккаунтах медиа и инфлюенсеров. Также компания привлекает клиентов через сарафанное радио и по рекомендациям стилистов. Всего на маркетинг бренд затрачивает около 6000 бел. руб. в месяц. Всего в штате компании работает 8 человек, также есть несколько сотрудников на аутсорсе. В планах компании:
Зачем компания обратилась в «Рабочую группу»?Основательница бренда Наталия Тарасевич стоит амбициозные планы и мечтает создать бренд уровня ZARA. Но сейчас компания не может быстро масштабироваться из-за особенностей производства на аутсорсе. Часто не успевают отшивать ходовые модели, поскольку производства, с которыми сотрудничают, не могут привлечь достаточное количество швей и оперативно выполнять заказы. Для бренда важно понять, как определять наиболее популярные модели заранее, и что может помочь с проблемой нехватки швей. Также ESPIREO пока не хватает известности даже в среде представительниц целевой аудитории. Поэтому компания хочет работать над продвижением бренда и его раскруткой. Поэтому основательница бренда Наталия Тарасевич обратились к экспертам со следующими вопросами:
Какие рекомендации дали Наталье эксперты — смотрите на YouTube:Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Как стать участником «Рабочей группы»?Если вы хотите стать героем проекта, опишите вопрос своего бизнеса, который вы хотели бы разобрать совместно с нашими экспертами. Отправьте его на
Читайте такжеЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На этот раз рассматриваем кейс бренда женской одежды ESPIREO. Основатель проекта Наталия Тарасевич обратилпсь к экспертам, чтобы понять, как масштабировать бизнес и...
|
|