Мингорисполком искоренил практику пустых ответов на обращения граждан - Шорец
05.09.2015 13:06
—
Новости регионов
| БелТА
Источник материала: БелТА Андрей Шорец во время прямой телефонной линии 5 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Мингорисполком искоренил практику пустых ответов на обращения граждан. Об этом заявил журналистам после прямой телефонной линии с населением столицы председатель Мингорисполкома Андрей Шорец, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА."Практически все вопросы, которые находятся в компетенции Мингорисполкома, решаются. Мы искоренили практику пустых ответов. Об этом свидетельствуют снижение числа попыток дозвона, а также повторных звонков на прямые телефонные линии. Это значит, что те вопросы, которые задавались ранее, либо решены, либо полученные ответы с разъяснениями устроили граждан", - сказал Андрей Шорец.Если ранее на субботних телефонных линиях Мингорисполкома регистрировалось до 27 тыс. попыток дозвона, то сегодня - 13,5 тыс. Изменилась и тематика обращений. Не так давно большинство вопросов дозвонившихся минчан касались сферы ЖКХ, строительства жилья, проведения капремонта жилых домов. Сегодня горожан чаще интересовали вопросы торгового и транспортного обслуживания, обеспечения безопасности дорожного движения.Всего за три часа на прямую линию председателя Мингорисполкома дозвонились 50 жителей столицы. Все поступившие обращения взяты на контроль. Они будут переданы в соответствующие службы, которые дадут разъяснения в самое ближайшее время.-0-
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Если ранее на субботних телефонных линиях Мингорисполкома регистрировалось до 27 тыс. попыток дозвона, то сегодня - 13,5 тыс.
|
|