Мост по улице Кальварийской в Минске открылся после реконструкции
11.12.2009 05:13
—
Новости Общества
|
По сути, вместо старого сооружения здесь построили новое, применив уникальные технологии. Впервые, чтобы сохранить движение транспорта по магистрали, возвели объездной путепровод. При этом реконструкцию вели над действующими железнодорожными путями – без остановки движения поездов. В результате число полос увеличено до шести. А мост теперь – длиной в 200 метров. По проекту предполагалось, закончить реконструкцию к 2011 году, однако сроки решили сократить. Более 100 человек трудились круглосуточно. Однако этот мост – капля в море, по сравнению с предстоящими изменениями. Ведь интенсивность движения машин в столице все возрастает. Чтобы ситуация не переросла в проблему под стать московским пробкам, уже идет речь о разгрузке столицы от машин. Будут строить новые, и расширять имеющиеся транспортные развязки. Все по программе изменения транспортной инфраструктуры Минска. По Тимирязева уже сдана большая часть ремонтных работ в районе улиц Нарочанской и Радужной. В следующем году «Горремавтодор» начнет реконструкцию от Радужной в сторону проспекта Пушкина. Здесь также появится транспортная развязка на пересечении улиц. На Маяковского уже построили Лошицкий мост, и идет реконструкция дороги в сторону Червенского рынка. Здесь будет 8-полосное движение. С начала следующего года начнут строить развязку на Маяковского и Денисовской. В течение ближайших двух лет Партизанский проспект также станет 8-полосным от улицы Ленина до выезда на Могилевское шоссе. А вокруг Минска появится еще одна кольцевая дорога. Скорее всего, в виде автобана. То есть гораздо шире и современнее ныне существующей МКАД. Вторая кольцевая соединит магистральные направления «Москва–Берлин» и «Вильнюс–Киев». Дорога поможет рассредоточить потоки идущих через Беларусь транзитных грузовиков. А еще – вынести логистические центры за пределы Минска. Подсчитано, для того чтобы Минск был комфортным для жизни, его население не должно превышать двух миллионов человек. Расти столица будет за счет городов-спутников. Первыми городами-спутниками Минска через два года станут Смолевичи и Заславль. Новый статус подразумевает, что условия жизни в этих городских поселках будут приравнены к столичным, а добраться до столицы, по планам градостроителей, будет просто и дешево. В перспективе передвижение по Минску иногородних машин может быть ограничено. Для этого на въезде в город потребуются автостоянки, доступные гостиницы и удобная схема движения общественного транспорта. То есть вся необходимая инфраструктура, чтобы приезжие чувствовали себя комфортно даже без своих четырех колес. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По сути, вместо старого сооружения здесь построили новое, применив уникальные технологии. Впервые, чтобы сохранить движение транспорта по магистрали, возвели...
|
|