Heineken реализует социальный проект «Бобров» против дров». 21.by

Heineken реализует социальный проект «Бобров» против дров»

27.07.2010 18:19 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

 

Как сообщила БелаПАН пиар-менеджер проекта Heineken в Беларуси Мария Васильева, компания реализует социальный проект "Бобров" против дров". Его цель — сформировать у белорусов "культуру ответственного и умеренного" употребления пива.

В рамках акции в минских парках, скверах и общественных местах появились поленья, на которые нанесен интернет-адрес проекта: http://protivdrov.bobrov.by/.

Как отметила пиар-менеджер, название акции "Бобров" против дров" связано со сленговым выражением "дрова", которое обозначает степень алкогольного опьянения человека. "Необычные заклейменные поленья, которые можно было встретить на днях в Минске, символизировали именно таких людей", — пояснила Васильева.



 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Как сообщила БелаПАН пиар-менеджер проекта Heineken в Беларуси Мария Васильева, компания реализует социальный проект "Бобров" против дров".
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика