И по шпалам, и по рельсам. 21.by

И по шпалам, и по рельсам

27.10.2010 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Рельсовые автобусы и дизель-поезда будут производить в Беларуси, сообщает Министерство транспорта и коммуникаций. «По инициативе Белорусской железной дороги ОАО «Белкоммунмаш» совместно с польской холдинговой компанией «Pesa» при участии Минского вагоноремонтного завода начнет производство рельсовых автобусов и дизель-поездов», — отметили в пресс-службе ведомства.

Белорусские рельсовые автобусы и дизель-поезда будут существенно отличаться от действующих как технически, так и по уровню комфорта. Первый необычный автобус изготовят уже в мае 2011 года. Для пассажиров предусмотрен удобный салон на 92 места с кондиционером и вакуумным туалетом. Силовой агрегат под кузовом обеспечит тишину в салоне и отсутствие вибрации, а двухступенчатая подвеска с резинопневматическими амортизаторами – плавный ход. Первая партия нового транспорта будет предназначена для эксплуа-тации на участках с небольшим пассажиропотоком Витебского и Гомельского отделений дороги.

В дальнейшем планируется организовать производство современных двух- и трехвагонных дизель-поездов. Они заменят устаревший подвижной состав БЖД. Кроме этого, в связи с предстоящей электрификацией участков Осиповичи—Жлобин—Гомель и Осиповичи—Жлобин—Калинковичи Белорусская железная дорога и «Белкоммунмаш» рассматривают вопрос о производстве современных электропоездов.

-----------------------------------

А как у них

Украина в десятилетней перспективе планирует избавиться от электричек. Составы электропоездов оставят только на самых прибыльных направлениях. Другие участки железных дорог будут обслуживать рельсовые автобусы. Соседи уже успели оценить все плюсы такого транспорта: кроме мобильности он привлекателен еще и рентабельностью, поскольку не требует значительных отчислений на амортизацию и ремонты. Однако новые рельсобусы – удовольствие не из дешевых. В качестве эксперимента железнодорожные автобусы сегодня работают там, где из-за малочисленного пассажиропотока стала невыгодной электричка. И на этих направлениях они стали верным выходом из ситуации.

 
Теги: Гомель
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Беларуси будут производить рельсовые автобусы и дизель-поезда
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика