Интеллектуальная система мониторинга безопасности на дорогах может заработать в Минске к 2014 году
13.05.2011 13:27
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 13 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Интеллектуальная система мониторинга безопасности на дорогах может заработать в Минске уже к 2014 году. Об этом сообщил сегодня во время"Сейчас идет ее активная разработка, проработка, технические условия уже есть. Но есть много других условий, которые также необходимо учесть. Я предполагаю, что к 2014 году, при тех темпах, которые сейчас есть, эта система в городе Минске будет уже работать", - отметил он. На первом этапе система охватит сам Минск, кольцевую автодорогу и автодорогу М2. Затем территория ее действия будет постепенно расширяться. Но пока говорить о каких-то конкретных перспективах достаточно сложно, подчеркнул Юрий Литвин. Начальник УГАИ МВД рассказал о плюсах интеллектуальной системы. "Это достаточно эффективная система, позволяющая максимально упорядочить движение транспортных средств в таком мегаполисе, как Минск. Это меньше касается районных центров, даже некоторых областных, но для Минска это актуально", - отметил он. К примеру, система будет автоматически регулировать работу светофоров, исходя из интенсивности движения в городе. Сейчас это делается вручную. "То есть человеческого фактора уже не будет, потому что человек - он и есть человек, он где-то пропустил, где-то заметил", - сказал Юрий Литвин. Что касается общественного транспорта, то его движение будет строго запрограммировано. "Каждый человек будет знать, где его автобус и через какое время он прибудет. По времени и по месту эта система предусматривает абсолютно все", - подчеркнул он. Кроме того, система предполагает своевременное информирование водителей об определенных проблемных участках дорог. "Если будут присутствовать какие-то заторовые ситуации, водителям на определенном расстоянии будет предлагаться другой маршрут", - пояснил Юрий Литвин. В целом работа системы, по его словам, принесет до 30% экономии на движении транспорта. "Экономия в деньгах получается. Моральный фактор - то же самое. Вы подумайте: ехать по городу при заторовой ситуации, час-полтора добираться до какого-то места - это проблематично. Нервозность повышается, люди начинают нервничать, отсюда агрессивность. Поэтому система принесет только плюсы", - резюмировал начальник УГАИ МВД. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На первом этапе система охватит сам Минск, кольцевую автодорогу и автодорогу М2. Затем территория ее действия будет постепенно расширяться. Но пока говорить о...
|
|