Белорусские организации планируют объединить усилия для продвижения имиджа Минска. 21.by

Белорусские организации планируют объединить усилия для продвижения имиджа Минска

08.11.2011 15:32 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

8 ноября, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. В Беларуси планируется создать пул организаций по продвижению имиджа Минска. Об этом сообщил сегодня журналистам организатор II Международного форума "Имидж Республики Беларусь: стратегия развития", генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы" Анатолий Акантинов, передает корреспондент БЕЛТА.

По его словам, достаточно много белорусских организаций, деятельность которых напрямую зависит от популярности белорусской столицы у иностранцев, заинтересованы в том, чтобы совместно продвигать имидж города. В частности, национальный авиаперевозчик "Белавиа" заинтересован в увеличении пассажиропотока, турфирмы - в увеличении числа интуристов, минские гостиничные хозяйства - в росте числа постояльцев.

Как считает директор центра, создание такого пула может стать серьезным шагом к созданию и продвижению имиджа белорусской столицы, поможет сформировать бюджет на проведение соответствующих маркетинговых мероприятий. "Создание имиджа Минска - работа не одного управления или госоргана. В этом должны принять участие коммерческие и общественные организации, чтобы инициатива исходила не с верхов", - подчеркнул Анатолий Акантинов.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Беларуси планируется создать пул организаций по продвижению имиджа Минска. Об этом сообщил сегодня журналистам организатор II Международного форума "Имидж...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика