Вопросы продвижения фармпродукции обсудят 28 марта на Белорусском медицинском форуме. 21.by

Вопросы продвижения фармпродукции обсудят 28 марта на Белорусском медицинском форуме

26.03.2012 10:48 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

26 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Республиканский семинар по эстетическим вопросам продвижения фармацевтической продукции запланирован на 28 марта в программе XIX Белорусского медицинского форума, который пройдет с 27 по 30 марта в Футбольном манеже Минска. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в организаторы форума.

Участники семинара рассмотрят механизмы государственного регулирования рекламы лекарств в Беларуси, международные нормы и этические кодексы в области их обращения, затронут медико-социальные аспекты использования современных препаратов и многие другие актуальные темы продвижения фармпродукции. Кроме того, во время медицинского форума пройдут научно-практические конференции, в том числе по лечению нарушений сердечного ритма, заболеваний глаз, сахарного диабета, ранней диагностики онкологических патологий.

XIX Белорусский медицинский форум включает в себя международные специализированные выставки "Здравоохранение Беларуси", "ФармЭкспо" и "Стоматология Беларуси".

В этом году свою продукцию и технологии на выставке продемонстрируют более 300 предприятий и организаций из 14 стран мира. Среди участников - зарубежные и отечественные лидеры в производстве медицинской техники, изделий медназначения, расходных материалов, стоматологического оборудования и фармацевтической продукции. "Здравоохранение Беларуси" - самая крупная медицинская выставка страны, охватывающая все основные разделы медицины.

Для ведущих мировых фирм и отечественных компаний участие в столь масштабном форуме - это уникальная возможность не только продемонстрировать свои разработки, но и поделиться опытом, наладить новые связи. Кроме того, выставка служит площадкой для дискуссий о состоянии и направлениях развития здравоохранения в Беларуси и за рубежом.

Организатор форума - выставочная компания ЗАО "Техника и коммуникации" (T&C). Проходит он под патронажем Министерства здравоохранения.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Участники семинара рассмотрят механизмы государственного регулирования рекламы лекарств в Беларуси, международные нормы и этические кодексы в области их...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика