Когда одни зарабатывают, а другие экономят. 21.by

Когда одни зарабатывают, а другие экономят

04.12.2012 09:18 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Новый год уже на носу, и многие из нас наверняка начинают задумываться о подарках родным и близким. И как всегда, встает вопрос не только что купить, но и как сделать это выгодно. При этом, компании, ожидая всеобщих трат на новогодние праздники, запасаются товарами на складах в надежде на успешное завершение финансового года. И в предверии потребительского ажиотажа, каждая сторона выстраивает свою стратегию поведения: одни как больше сэкономить, другие – как больше заработать. Но как правильно оказаться в нужное время и в нужном месте, чтобы купить то, что хочется и быть уверенным в том, что покупка окажется действительно выгодной?


Проект «Игра цен» (www.igracen.by) работает уже 90 дней. И все эти 90 дней именно он и находит компромисс между желаниями покупателей купить дешевле и желаниями магазинов продать еще больше и дороже. За этот период наш проект посетило около 20 000 человек, порядка 400 из них решили зарегистрироваться в качестве постоянных покупателей, к системе подключилось 85 магазинов с ассортиментом более 300 000 товаров. И самое главное - сделки, 99% которых совершено по самым низким ценам на рынке на каждый момент заключения.


Сегодня это быстрорастущий стартап, которые приковывает внимание многих. Главная идея проекта заключается в зарабатывании магазинами за счет еще большего желания экономить покупателями. Довольно необычная логика, но она работает. Как?



В качестве покупателя вы можете выбирать любой товар в сети Интернет, указать просто ссылку на него в сети, а также максимальную сумму, которую готовы потратить. Разумеется, сумму адекватную. При этом те магазины, которые в анонимном порядке готовы «подвинуться» по цене на все большее количество товаров, имеют возможность заполучить еще большее количество покупателей, в противовес тем компаниям, кто не готов уступать. Весь алгоритм работы достаточно сложный, но он спрятан внутри. А на поверхности – анонимный диалог между магазинами и покупателями, результатом которого является фиксированная цена, гарантированное наличие товара по этой цене и механизм защищенности для каждой из сторон от недобросовестности оппонента. Все это делает проект «Игра цен» уникальной площадкой, которая превращает процесс купли-продажи не только в выгодное мероприятие, но еще и достаточно увлекательное.


Кроме этого, для всех зарегистрированных магазинов, сегодня будет открыта площадка, предназначенная для обсуждения текущих насущных вопросов. Созданная в виде общения в режиме реального времени, с возможностью публичных либо анонимных высказываний в кругу таких же торговых компаний. Главными тематиками этой закрытой площадки станут повседневные вопросы текущего и перспективного сотрудничества друг с другом,  обсуждения поставщиков, нюансов государственного регулирования и требований со стороны покупателей. Сегодня это будет первая уникальная площадка подобного рода, и она наверняка сможет объединить даже конкурирующие компании в рамках данных вопросов, результатом чего станет еще более высокий уровень интернет-торговли.



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новый год уже на носу, и многие из нас наверняка начинают задумываться о подарках родным и близким. И как всегда, встает вопрос не только что купить, но и как сделать...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика