Мобильные операторы Беларуси переходят на продажу "умного трафика". 21.by

Мобильные операторы Беларуси переходят на продажу "умного трафика"

23.04.2013 17:00 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

23 апреля, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. Мобильные операторы Беларуси переходят на продажу так называемого умного трафика, который подразумевает обязательное наличие трафикогенерирующих сервисов и, как результат, гарантированную монетизацию для оператора. Об этом сегодня сообщил генеральный директор СООО "МТС" Владимир Карпович, выступая перед участниками пленарного заседания конгресса "ТИБО-2013", передает корреспондент БЕЛТА.

Владимир Карпович отметил, что объемы потребляемого трафика и доходы мобильных операторов растут непропорционально. Так, количество потребляемого трафика в сети МТС с 2010 по 2013 год увеличилось в 44 раза, тогда как объем выручки от услуг передачи данных - в 12 раз. Мобильным операторам выгодно не просто продавать трафик, а предоставлять на его основе услуги.

"Абоненты будут покупать услуги оператора ради контента. В сегменте мобильной передачи данных наиболее активно развивающийся контентный сегмент - приложения для смартфонов", - подчеркнул гендиректор. Доля смартфонов, по прогнозам аналитической компании Gartner, к 2015 году составит 50% всех терминальных устройств.

По его мнению, облачные технологии станут центром притяжения потребителя в 2013 году. "Персонализация "облаков" и адаптация решений для массового потребителя сконцентрируется на сервисах для хранения личной информации. Ключевая роль операторов в этом секторе - предоставить возможность для хранения и синхронизации информации и доступа к ней с нескольких мобильных устройств, что обезопасит пользователя от утери данных", - считает Владимир Карпович.

БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Абоненты будут покупать услуги оператора ради контента. В сегменте мобильной передачи данных наиболее активно развивающийся контентный сегмент - приложения для...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика