В Беларуси можно отказаться от SMS-рекламы и сменить оператора, оставив свой номер. 21.by

В Беларуси можно отказаться от SMS-рекламы и сменить оператора, оставив свой номер

12.03.2014 11:40 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

121129 В министерство торговли по-прежнему поступают жалобы на работу мобильных операторов. В некоторых виноваты сами потребители, невнимательно читающие договор, в других – несовершенство законодательной базы. На рекламную SMS-рассылку, приходящую в течение дня от мобильного оператора, жалуются многие.

- Согласно закону, рекламораспространитель обязан прекратить рекламную SMS-рассылку по первому требованию потребителя, - объясняет начальник Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирина Барышникова. - Если оператор присылает вам рекламные SMS, обратитесь к нему с требованием остановить рассылку. Если по каким-то причинам он отказывается, жалуйтесь в местные исполнительные органы. Не удовлетворило их рассмотрение – в Министерство торговли.

Обратите внимание на сам договор. Законом закреплено, что потребитель должен поставить свою подпись не только под самим договором, но и конкретно под пунктом о согласии получать рассылку.

Рекламную рассылку присылают не только операторы, но и торговые центры, спа-салоны, интернет-магазины. В большинстве случаев, оказывается, что сам человек, посещая торговый объект, оставил свой номер, заполнил карточку на скидку и сам подписался на рассылку. Однако случается, что оставив номер для сообщения об акциях в одном павильоне торгового центра, вы начинаете регулярно получать спам от всех соседних магазинов.

Избавиться от навязчивой рекламы можно. Обычно достаточно позвонить в магазин. Если не подействовало – пишите претензию на имя магазина.

- Даже если вы согласились на рассылку, вы всегда можете от нее отказаться. Вчера хотел – сегодня нет. Достаточно заявить о своем нежелании.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Навязчивая реклама, скрытые платежи, плохое качество связи. Минторговли планирует вплотную заняться совершенствованием законодательство в отношении работы...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика