83,2% жителей малых городов ездят за покупками в магазины "Евроопт" в другие регионы - социсследование. 21.by

83,2% жителей малых городов ездят за покупками в магазины "Евроопт" в другие регионы - социсследование

25.03.2014 13:28 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

25 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. 83,2% жителей малых городов вынуждены ездить в близлежащие населенные пункты в торговые объекты сети "Евроопт" за покупками. Об этом сообщил начальник управления социологических исследований Информационно-аналитического центра (ИАЦ) при Администрации Президента Беларуси Владимир Литвинович во время круглого стола, который прошел сегодня в пресс-центре БЕЛТА. Темой разговора стала розничная торговля - как ее видят покупатели.

Социолог рассказал, что люди, живущие в белорусской глубинке, достаточно хорошо информированы о сетевых магазинах. Так, согласно результатам исследования, сеть "Евроопт" известна практически всем опрошенным жителям малых городов (93,6%).

Большая часть респондентов, по данным соцопроса, посещают магазины сети "Евроопт" в Минске, областных центрах, крупных городах.

Не так давно сеть "Евроопт" высказала готовность не только начать работу во всех малых городах Беларуси, но и организовать совместную с Белкоопсоюзом деятельность по обеспечению торговым обслуживанием населения всех деревень в стране. Реализация этой программы позволила бы, с одной стороны, жителям малых городов и сельской местности совершать покупки по более выгодным ценам и выбирать из более широкого ассортимента, а также экономить время - не придется ездить в другие населенные пункты за покупками. С другой стороны, приход крупного ретейлера в райцентр и сельскую местность прежде всего увеличит товарооборот этого района, а его бюджет получит дополнительные поступления в виде налогов и сборов.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Социолог рассказал, что люди, живущие в белорусской глубинке, достаточно хорошо информированы о сетевых магазинах. Так, согласно результатам исследования, сеть...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика