Добраться до деревни, дачи?. 21.by

Добраться до деревни, дачи?

12.04.2014 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

НА ПРОШЛОЙ неделе со столичного автовокзала «Московский» был сделан последний пригородный рейс. Теперь их перенесли на диспетчерские станции «Карастояновой», «Славинского» и «Уручье-2». Как отразились эти перемены на качестве обслуживания пассажиров, выяснял корреспондент «СГ».

Диспетчерская станция «Славинского» последней приняла «пригород». После ремонта получила она более высокий статус — автостанция. Отсюда отправляются рейсы на Логойск, Жодино, Вилейку, а также в ближайшие деревни и поселки северо-восточного направления.

На автостанции диспетчер, два кассира. Но пассажиров единицы. Об очередях у касс говорить не приходится.

— В первые дни был ажиотаж. Многие приезжали посмотреть изменения в маршрутах, расписании, — рассказывает начальник сектора организации пассажирских перевозок автовокзала «Московский» Татьяна Клицко.

Один из самых больших недостатков автостанции, по мнению пассажиров — ее удаленность от бойких перекрестков. Люди, особенно приезжие, часто не знают, как добраться до «Славинского», или, наоборот, доехать от нее до нужного им адреса.

— Подскажите, где проходит 29-й троллейбус? — обращается к нам одна из приехавших дачниц.

Показываем ей дорогу на остановку метрах в трехстах.

— Так далеко?! А поближе нельзя было сделать? — уходит возмущенная старушка.

Сергей Михадеевский на «Славинского» второй раз. Он изучил схему движения городского транспорта, но, признается, добираться не совсем удобно:

— Единственный транспорт до моего микрорайона — 38-й троллейбус. Он редко ходит. Дорога занимает около часа.

Посадочные платформы без козырьков. Зал ожидания рассчитан на 38 мест, ровно столько, сколько вмещает один междугородний автобус «МАЗ», и в час пик он всех от дождя не укроет.

Автобусы на площадках стоят, что называется, впритирку. Разъезжаются в сантиметрах друг от друга. Хотя водитель автобуса Минск—Логойск Владимир Михайлов в этом видит свои преимущества:

— Пассажиры зато не опаздывают, — шутит он. — На «Московском» от кассы до платформы нужно было еще добежать. А здесь три шага ступил — и уже в автобусе.

— Большой плюс, что маршрутную сеть перенесли до начала дачного сезона, — замечает Татьяна Клицко. — До середины апреля пассажиропоток еще невысокий. А как только начнутся пасхальные праздники и после них — столпотворение.

К нему на автовокзале начали готовиться заранее. С 5 апреля по выходным дням открыли маршрут через дачный кооператив «Искра». Постепенно откроют и другие дополнительные рейсы.

— Пока жалоб не поступало, — поясняет Татьяна. — Только дачники просят изменить место отправления. Но подстроиться под каждого невозможно. Альтернатива — промежуточные остановки. Их станет больше. Откроют вместе с билетным киоском на «Карбышева».

На «Карастояновой» пригородные рейсы переехали раньше, чем на «Славинского» — в марте. «Прописку» получили в основном маршруты папернянского направления — на Бровки, Бовбли, Новое Поле, Комсомолец, Семково, Казеково, Каменец, Рабушки, Заславль, Головачи.

Под «пригород» отведена большая часть диспетчерской станции, сделан ремонт, организованы два рабочих места — для диспетчера и кассира. В здании есть зал ожидания, кафе, санитарная комната, вывешено стационарное расписание.


С 1 марта перестали отправляться от автовокзала «Московский» и автобусы колодищанского и лесковского направлений. Их перенесли на диспетчерскую станцию «Уручье-2». Как и с «Карастояновой», по пути следования с «Уручье-2» предусмотрен промежуточный остановочный пункт — станция метро «Уручье». На выходе из метро — автокасса.

Константин КОВАЛЕВ, «СГ»

Фото Сергея ЛОЗЮКА, «СГ»

 

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
НА ПРОШЛОЙ неделе со столичного автовокзала «Московский» был сделан последний пригородный рейс. Теперь их перенесли на диспетчерские станции «Карастояновой»,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика