С 1 ноября все минчане смогут решить вопросы ЖКХ по единому номеру 115. 21.by

С 1 ноября все минчане смогут решить вопросы ЖКХ по единому номеру 115

15.10.2015 14:51 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В начале сентября текущего года в Контакт-центре ЖКХ Минска в качестве эксперимента открыта телефонная линия с номером 115 для жителей Партизанского района, а с 1 ноября услуга будет доступна для всех горожан.


Она оказалась весьма востребованной.

– За первый месяц работы, с 8 сентября по 8 октября, поступило более 8,5 тыс. звонков, – рассказал начальник управления Контакт-центра ЖКХ Минска Игорь Кириленков. – Пиковое время приходится на утренние часы, примерно с 5.00 до 11.00, и вечерние – с 16.00 до 23.00. С 7 октября, когда начали включать отопление в жилфонде, количество обращений в сутки увеличилось почти в 10 раз. Они связаны с подачей тепла, развоздушиванием систем теплоснабжения, перебоями с подачей горячей воды и другими схожими по тематике вопросами. Звонки принимают пока 6 операторов. Мы не ожидали, что единый номер будет настолько востребован, при том что жители Партизанского района могут по-прежнему обращаться в диспетчерские ЖЭС и ЖЭУ.

С 1 ноября текущего года номер 115 станет общегородским, по нему смогут обращаться по вопросам ЖКХ жители всех районов столицы. На первых порах горожане смогут звонить и в диспетчерские жилищных служб, но со временем они станут принимать заявки только операторов контакт-центра.

По словам И. Кириленкова, количество рабочих мест в Контакт-центре значительно увеличится, а до конца года дежурить на телефонах будут единовременно около 90 операторов. Приемом и обработкой обращений, не требующих оперативного реагирования, станут заниматься в общей сложности более 130 специалистов. Их задача – зарегистрировать заявку, передать ее жилищной службе по территориальной принадлежности, проконтролировать выполнение работ и соблюдение установленных сроков, сообщить заявителю о результате. Еще 36 специалистов единой диспетчерской службы будут отвечать за исполнение аварийных заявок, контактировать с предприятиями – поставщиками коммунальных услуг.

Звонок на номер 115 платный.

– Оплата производится по установленному «Белтелекомом» социальному тарифу – 51 рубль за 1 минуту. Она взимается за время нахождения на линии, включая период ожидания ответа оператора. Мы предложили «Белтелекому» ввести оплату только за время разговора. Надеемся, этот вопрос удастся урегулировать, – пояснил И. Кириленков.

Сегодня звонки на номер 115 принимают только со стационарных аппаратов, но в скором времени можно будет звонить и с мобильного телефона.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Эксперимент в Первомайском районе оказался успешным и он распространится на весь город.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика