"Белавиа" отказалась "штрафовать" пассажиров за их невнимательность при оформлении билетов
05.11.2015 16:34
—
Новости Общества
|
Авиакомпания «Белавиа» спустя четыре дня после «Мы проанализировали отзывы пассажиров, наших клиентов, и решили, что все-таки нам важней лояльность и их положительное впечатление, поэтому мы решили отменить данный сбор», — рассказали порталу TUT.BY в пресс-службе компании. Напомним, с 1 ноября «Белавиа» решила ввести новую услугу — добровольное переоформление авиабилета в связи с изменением поля имени пассажира в авиабилете, за 30 евро. Предполагалось, что это поможет избежать в дальнейшем возможных задержек и проблем при регистрации на рейс. Бесплатно услугу гарантировали только в случае смены имени или при оформлении билета на ребенка до 2 лет. Представители компании объясняли, что зачастую сталкиваются с ошибками, когда пассажиры оформляют авиабилеты исходя из «русского» написания фамилии (например, Tereschenko), а на регистрацию приходят с паспортом, в котором фамилия написана в «белорусском» варианте (Tsiareshchanka). И если для представителя авиакомпании будет очевидно, что это один и тот же пассажир, то при вылете из-за границы у агента на регистрации уже могут возникнуть вопросы. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Такое решение компания приняла после волны недовольства у клиентов.
|
|