Реклама женского белья с "качками" собрала почти 170 тыс. просмотров
01.03.2017 13:06
—
Новости Общества
|
МИНСК, 1 мар — Sputnik. Рекламный ролик женского белья белорусской компании MF с брутальными мужчинами собрала за несколько дней около 170 тысяч просмотров, сообщает Sputnik. Производитель выпустил рекламу в воскресенье, однако Если раньше компанию обвиняли в сексизме за использование сексуальных девушек в рекламе, то теперь производитель пошел от обратного: для продвижения кружевного женского белья пиарщики Mark Formelle использовали полуголых накачанных мужчин. Всего за несколько дней ролик собрал только на YouTube порядка 170 тысяч просмотров. Продолжают видео активно обсуждать и в социальных сетях, а свое внимание рекламе уделили уже и зарубежные СМИ. Несмотря на в целом положительную реакцию на ролик, недовольные все равно нашлись — некоторые активистки уже назвали его также "сексистским" и осудили подобный пиар компании. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
О новом "сексизме" от белорусской компании Mark Formelle уже написали не только белорусские, но и зарубежные СМИ.
|
|