"Создает впечатление пустынного". Как выглядит Dana Mall за пару дней до открытия Zara. 21.by

"Создает впечатление пустынного". Как выглядит Dana Mall за пару дней до открытия Zara

08.08.2017 14:42 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

10 августа в 13.00 в Dana Mall возле Нацбиблиотеки откроется первый магазин Zara в Беларуси. Кроме этого на первом и втором этаже торгового центра заканчивают ремонт в павильонах других брендов компании Inditex. Мы решили посмотреть, как изменился торговый центр за полгода работы и узнали у покупателей — ждут ли они открытия Zara.


Запуск торговых точек в Dana Mall начался с открытия супермаркета Green на первом этаже в ноябре 2016 года. Затем к началу года здесь появилось еще несколько небольших магазинов. В конце января сербские бизнесмены братья Каричи вместе с премьер-министром Беларуси Андреем Кобяковым торжественно открыли практически пустой трехэтажный торговый центр. И в течение полугода сюда постепенно приходили новые арендаторы, а некоторые, не успев открыться, уходили.

Сейчас самым оживленным кажется первый этаж — с супермаркетом, магазинами цветов, косметики и ювелирных украшений. Здесь же расположены сервисные центры мобильных операторов, обменник, аптека и прочие точки оказания услуг. Судя по навигации на информационном табло, на первом этаже еще свободны как минимум 50% павильонов. Из крупных работают двухэтажный DeFacto и Colins. В левом крыле 10 августа откроется магазин Zara. Чуть позже тут заработают и магазины других брендов, которые входят в структуру компании Inditex (например, Bershka, Pull and Bear). Судя по рекламе, рядом появятся еще Mango и Gloria Jeans.


Прямо напротив центрального входа с июня работает официальный центр Xiaomi. На открытии тут был настоящий ажиотаж, а сейчас, судя по обстановке, интерес у минчан к китайской технике немного поугас. Напротив в скором времени появится центр Samsung. Хотя на открытии Dana Mall речь шла о запуске не двух перечисленных магазинов, а iStore.

Поменялись на первом этаже и другие арендаторы. Судя по вывескам вместо пекарни Paul тут будет не такая известная пекарня-кондитерская «Тьерри».

На первом этаже у галереи встречаем молодую девушку Аню, которая зашла посмотреть, что появилось нового в торговом центре.

— Пока он создает впечатление пустынного — большинство магазинов еще не открыты. А потом я вряд ли стану приезжать сюда специально, Zara меня не интересуют.

Поднимаемся на второй этаж. Здесь тоже половина витрин еще заклеены рекламой магазинов, которые появятся или объектов «Дана Холдингс». Кое-где до сих пор запечатаны эскалаторы. Отовсюду слышен шум строительных работ — практически каждую неделю открываются новые точки.






Видно, что второй этаж отдали под масс-маркет, спортивную одежду, белье и обувь. Активнее всего ремонтируют павильоны для сети Inditex. За ходом работ можно понаблюдать с верхнего этажа. В некоторых мы заметили развешанную одежду.

Заходим в павильон с дизайнерскими нарядами, который работает с весны. По словам консультанта, продажи идут слабо в том числе из-за того, что торговый центр заполнен не полностью. Хотя ее соседки считают, что такой проблемы нет.

«Ну заходят периодически люди, но, конечно DeFacto опережает — там и скидки, и проходимость больше. Это же масс-маркет», — говорят девушки.

Самым пустынным кажется третий этаж. Здесь мы насчитали всего семь магазинов. «5 элемент» и точки с детскими товарами — игрушками и одеждой. Здесь же зона развлечений — в левом крыле среди пустых павильонов работает парк чудес «EVRIKUM». В скором времени добавится еще и мультиплекс Velcom Cinema. Судя по оформлению, основная часть кинотеатра уже готова и он должен открыться 10 августа.


На третьем этаже в апреле открылся фудкорт, но только с одной точкой. Сейчас здесь представлено 5 заведений — блинная «Мама дома», Baskin Robbins, «Хинкальная» (не украинской франшизы), TAB KEBAB и Carl’s Junior. Эти кафе уже пользуются хорошим спросом. На фудкорте в будний день сидит не очень много людей, но все же, мы наблюдаем, как порядка 12 столов заняты. На рекламных растяжках висят объявления о скором открытии Papa John’s и Salateira.


В центре с балкона смотрят за проходящими внизу людьми пара пенсионеров. Сталина Павловна говорит, что они пришли с мужей сюда за покупками, но поднялись прогуляться, посмотреть на «диковинку» и попробовать мороженое.

— Но мороженое показалось нам дорогим и не очень вкусным. Вообще тут столько всего хотя сделать — надо много времени, чтобы освоились. Здесь надо было построить что-то большое. У нас же нет в микрорайоне магазинов, чтобы и кулинария, и вещи, и продукты. Все эти развлечения, конечно, не для нас стариков — это нам не нужно. Но гастрономом пользуемся мы в основном.


На последнем этаже прогуливается брестчанка Маша. Зайти в торговый центр ей посоветовал друг.

— Большинство магазинов закрыто, идешь, а на втором и на третьем этаже — пусто, пусто, пусто. Может, когда пооткрывают — будет интереснее. А в принципе центр выглядит неплохо.

Напоследок интересуемся у Маши, ждет ли она открытия Zara и других магазинов брендовой одежды. «А что? Что это такое?», — спрашивает девушка.

Получить оперативный комментарий с позицией администрации торгового центра о наполняемости и о новых арендаторах нам не удалось.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика