Покупателям запретили заходить в магазин с коляской, самокатом и на роликах. Это законно?. 21.by

Покупателям запретили заходить в магазин с коляской, самокатом и на роликах. Это законно?

23.05.2019 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В твиттере появилось фото объявления на дверях магазина, на котором написано, что покупателям с коляской, роликами, самокатом заходить запрещено. «Пока ребенок не вырастет, я не могу заходить в магазин сходить?» – спрашивают интернет-пользователи. На самом деле администрация магазина неправа, пишет tut.by.

Как пояснили tut.by в «Минском обществе потребителей», в магазине самообслуживания продавец не вправе препятствовать входу покупателей в торговый зал с вещами покупателя – это закреплено п. 20 Постановления Совета Министров № 730.

«Коляска – это вещь покупателя, поэтому родители могут заходить в магазин с ребенком в коляске, – отмечают в «Минском обществе потребителей». – То же касается роликов и самоката. Если коляской или другим предметом покупатель повредил товар либо иное имущество продавца, с него могут потребовать возмещения стоимости в соответствии со ст. 933 Гражданского кодекса, но нужно смотреть, как размещены в торговом объекте ряды и стеллажи, соблюдены ли все нормативы. Если проход слишком узкий и не соответствует нормам законодательства, вины покупателя нет».

Читайте также: Адвокатское бюро. Могут ли забирать часть пенсии за долги?

Для физически ослаб­ленных лиц должны быть созданы условия для беспрепятственного передвижения в магазинах. К этой группе относятся: пожилые, люди с инвалидностью, беременные, дети дошкольного возраста, взрослые с детьми на руках и в колясках.

Кроме того, для обеспечения сохранности вещей покупателя (хозяйственных сумок, пакетов, портфелей и иных крупногабаритных вещей, к которым относится и коляска) продавец должен создать соответствующие условия – место, где их можно оставить и не боятся за сохранность вещей.

Если вас не пускают в магазин с коляской, специалисты из общества потребителей советуют оставить претензию в Книге жалоб и предложений, на которую администрация магазина должно дать мотивированный ответ по существу в установленные законодательством сроки. Отказываются выдать Книгу – звоните в милицию, отказ расценивается как административное правонарушение (ст. 9.24 КоАП).

Читайте также: Адвокатское бюро. Экс-свекровь хочет выписать из квартиры бывшую невестку

По возникающим вопросам покупатели также могут обратиться на горячую линию Минского общества защиты прав потребителей – (8017) 226−72−90.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Фото такого объявления на дверях магазина появилось в социальной сети. Запись Покупателям запретили заходить в магазин с коляской, самокатом и на роликах. Это...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика