Беларусбанк предупреждает клиентов о звонках мошенников. 21.by

Беларусбанк предупреждает клиентов о звонках мошенников

16.08.2019 16:44 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Фото из архива
Фото из архива

16 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Беларусбанк предупреждает клиентов о звонках мошенников, которые представляются его сотрудниками, сообщает БЕЛТА со ссылкой на сайт банка.

Случаев телефонного мошенничества становится больше. Злоумышленники звонят клиентам и представляются работниками банков, в том числе из служб безопасности. Под разными предлогами они просят паспортные данные, реквизиты платежных карточек, логин и пароль для входа в интернет-банкинг, коды и информацию об остатке на счете.

Беларусбанк призывает клиентов быть внимательными и осторожными, никому не называть паспортные данные, полные реквизиты своей карточки и авторизационные коды. Сотрудник банка знает всю необходимую личную информацию о клиенте, поэтому сообщать ее третьим лицам ни в коем случае нельзя.

"При поступлении звонков от злоумышленников с "официального" номера банка либо получении SMS-сообщений с настойчивыми призывами указать данные карточки ответьте, что сами перезвоните в контакт-центр или менеджеру банка, а после обязательно свяжитесь с нашими специалистами и расскажите о ситуации. Если вы все же подозреваете факт мошенничества, заблокируйте свою карточку посредством СДБО или Банковского процессингового центра по телефону (+375 17) 299-25-26. В случае хищения денежных средств незамедлительно обратитесь в правоохранительные органы", - советуют в банке.-0-

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
16 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Беларусбанк предупреждает клиентов о звонках мошенников, которые представляются его сотрудниками, сообщает БЕЛТА со ссылкой на сайт...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика