Toyota Corolla: бесхарактерная красавица. 21.by

Toyota Corolla: бесхарактерная красавица

15.07.2014 15:06 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Довольно непросто полвека делать одну и ту же марку, которая к тому же успела прописаться в Книге рекордов Гиннеса как самый массовый автомобиль. Особенно, если ее тираж перевалил за 40 миллионов экземпляров. Особенно, если это Toyota. Тем более, если это Corolla. Порой мне и вовсе кажется, что это не она принадлежит инженерам, а они – ее имиджу.

Потому что во все времена эта модель была символом того, как должен выглядеть седан С-класса для человека, который хочет быть не хуже других. Улавливаете нюанс? Не лучше других, не ярче других, не спортивнее и не богаче других, а именно не хуже. Универсализм делал свое дело – Corolla подходила всем, потому что во все времена она выглядела как школьная отличница. Все правильно, все точно, никаких ошибок, но чрезвычайно скучно.

И так было десять автопоколений кряду – пока не пришло одиннадцатое. И оказалось, что в новой редакции отличница нашла косметичку, научилась накладывать макияж и сменила школьный передник на вполне стильно-деловой костюм.


Toyota Corolla





О масштабах изменений свидетельствуют коммерческие планы сотрудников бренда – продажи должны вырасти на 40% из которых 70% - новая аудитория. Судя по всему, ставка делается на тех «яппи», которые не стремятся пока утяжелять себя d-классом. Тех, от которых семья еще не требует покупать минивен, а кеды прекрасно сочетаются с пиджаком. Собственно, об этом вся новая Corolla: кеды + пиджак.

Машина и правда смотрится выигрышно со всех сторон. Удачный микс из уравновешенного спокойствия, в котором кроется обещание драйва, карьеры, амбиций. А вот внутри все чуть менее однозначно.

С одной стороны – да, стильно. С другой – выползают всякие мелочи, вроде отсутствующей подсветки всех клавиш салона. Казалось бы – чего стоит поместить светодиоды в кнопки стеклоподъемников? Или чуть надежнее соединить обивку крыши с потолочными плафонами подсветки (они сейчас существуют независимо друг от друга – достаточно легко нажать изнутри на крышу, чтобы в этом убедиться). Или предусмотреть, что лакированная окантовка рычага КПП неизбежно будет покрываться царапинами? Мелочь? Быть может. Но, собственно, любой тест-драйв это не что иное, как поиск «блох» в выверенном годами технологическом инженерно-дизайнерском конвейере.


Toyota Corolla


Toyota Corolla


Toyota Corolla


Toyota Corolla

Впрочем, эмоциональность в автомобиле чувствуется – другое дело, что это все равно эмоциональность статики, а не порыва. Corolla осталась собой - машина для любого водителя. Она готова подстраиваться под вас, и не требует в этом взаимности. Драйверская составляющая авто этот тезис лишь подтверждает.

Потому что базовый двигатель Toyota Corolla (1,6. 122 л.с.) – рассчитан на спокойную езду. Нам достался топовый 1,8 – в нем уже ощущается запас мощности в виде дополнительных 18 л.с. под педалью газа. Впрочем, на динамичный маневр мощности хватит, но устраивать светофорные гонки все равно не стоит – не ее стихия. Под стать двигателям и вариатор Multidrive S, перешедший сюда с Avensis на смену 4-х ступенчатой АКПП – тяга по итогу выходит ровная, последовательная, «классическая» что ли.


Toyota Corolla


Toyota Corolla

Зато подвеска меня радовала всю декаду тест-драйва – тем, кто ее конструировал нужно отдать должное. Пожалуй, это практически эталонная реакция С-класса на неровности, лежачих полицейских, выбоины. Возможно, это заслуга простой полунезависимой балочной конструкции задней подвески, возможно – заслуга точных настроек амортизаторов и пружин. Любое дорожное полотно не выведет вас из себя – это модель вполне для наших дорог. Особенно с учетом клиренса в 150 мм.


Toyota Corolla


Toyota Corolla


Toyota Corolla


Toyota Corolla

Ценовой диапазон автомобиля довольно широк. Он стартует от 660 тысяч за версию с двигателем 1,3 литра и 99 л.с. (в стартовую версию входят подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS, EBD, EBA, HHC, светодиодный дневной свет, электроприводы передних стекол и зеркал, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, CD-проигрыватель, сигнализация).

Если же вы хотите 1,6 л., то готовьтесь заплатить уже 700 тысяч. Самая доступная версия с этим двигателем и вариатором потянет уже на 743 тысяч рублей. А вот топовый вариант двигателя 1,8 (140 л.с.) начинается от 880 тысяч, а дополнительные опции могут поднять планку вплоть до 1 026 тысяч рублей (сюда добавятся системы ESP и ASR, легкосплавные диски, противотуманные фары, система бесключевого доступа, парктроник, двухзонный климат-контроль и кожаная обивка салона).


Toyota Corolla


Toyota Corolla


Toyota Corolla

Если резюмировать, то после рестайлинга Corolla получила лицо, но не характер. Впрочем, кто вам сказал, что именно характер автомобиля нужен тем сорока миллионам автолюбителей, что купили эту модель за последние полвека?

Павел Казарин

Женский взгляд Елены Вилле:


Toyota Corolla


Toyota Corolla

Всем известно, что японские автомобили – признак хорошего качества, так что неудивительно, что седаны Corolla продаются по всему миру с успехом. Цена тоже довольно привлекательная, благодаря все той же популярности, однако если у вас нет в кармане 669 тыс. рублей, то говорить вам с менеджером в автосалоне будет не о чем. Причем, базовая версия явно не удовлетворяет современного покупателя, так что глаз невольно падает на что-то более стоящее, чем машина с 1,3-литровым мотором в комплектации «Стандарт».

Аккуратный внешний вид и строгие линии вызывают симпатию, но восторга ждать не стоит – все-таки лаконичность и фонтан эмоций не совместимы. При этом точный подгон деталей, качественная отделка и эргономика на высоте. Удобные кресла выглядят довольно дорого, а просторному дивану сзади любая семья будет только рада, как и вместительному багажнику – 452 л. А вот к торпеде есть вопросы: экран мультимедиасистемы расположен слишком вертикально, настолько, что его практически невозможно читать, будучи за рулем.

Мягкая подвеска радует водителя и пассажиров, да и с ямами справляется неплохо. Крутые повороты машине тоже не страшны, а 140 лошадей отлично справляются со своей задачей, как в условиях города, так и на трассе. Бесступенчатый вариатор тоже претензий не вызывает, разве что резко давить на педали не рекомендую – сразу на лицо некоторая задумчивость. А, в общем и целом, это хороший семейный и весьма популярный автомобиль.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Самый популярный автомобиль в мире умудрился изменить все и не поменять ничего. Mir24.tv
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика