Как ответные меры России на санкции Запада повлияют на потребительский рынок. 21.by

Как ответные меры России на санкции Запада повлияют на потребительский рынок

19.09.2014 17:10 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Если посмотреть на рынок одежды, то здесь импортная продукция составляет 96% и лишь 4% производится в России. При этом, как правило, это спецодежда, школьная, военная форма и прочие специальные виды продукции. Что же касается импорта, то на Европу приходится лишь 11% поставок одежды; на США - менее 1%, основной поток идет из Китая и развивающихся стран Азии.

Впрочем, несмотря на небольшую долю, европейские поставщики неплохо зарабатывали на российском рынке. Дело в том, что они поставляли в основном одежду премиум сегмента - около 15% всего рынка. Что же касается массового рынка, который принадлежит азиатским странам, здесь не ожидается ни дефицита, ни роста цен.

«Внутренний автомобильный рынок тоже вряд ли пострадает. Девять из десяти иномарок сейчас производятся в России. Под запрет могут попасть автомобили премиум сегмента, например, Mercedes или Range Rover. Кроме того, ограничения, скорее всего, коснутся и подержанных машин. Впрочем, их влияние на рынок не столь велико», - отметил ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

Идея всех ответных санкция России состоит в том, чтобы использовать одно из важнейших конкурентных преимуществ страны – емкий внутренний рынок. Задача не столько наказать недружественных импортеров, сколько увеличить объемы производства в реальных секторах российской экономики.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Второй пакет ответных санкций РФ предполагает ограничение на импорт автомобилей и ряда товаров легкой промышленности из Европы и США. Об этом заявил помощник...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика