Предвыборная агитация на Украине обошлась партиям в $46 млн
27.10.2014 22:06
—
Новости Мира
|
Киев, 27 октября. Предвыборная агитация на Украине Больше всего на агитацию потратили представители победивших партий - «Народный фронт» премьера Арсения Яценюка и «Блок Петра Порошенко». Если говорить о конкретных суммах, то партия Порошенко потратила почти $8 млн, которые пошли на оплату эфирного времени, изготовление рекламных щитов и сувенирной продукции. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Если говорить об ожиданиях одномандатников, то делать это с уверенностью довольно трудно. Всего в новый состав рады попадает 196 кандидатов, победивших в мажоритарных округах. Из этого общего количества о своей партийной принадлежности заявила лишь половина, остальные до сих пор в сомнениях, в состав какой политической силы они войдут. Огласить окончательные итоги выборов еще предстоит, однако уже ясно, что ни одна из партий не набирает большинство. Поэтому основная битва развернется за сердца одномандатников. Каким будет исход битвы говорить трудно. Выборы уже прокомментировали президент Европейского Совета Герман ван Ромпей и президент Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу. Они назвали парламентские выборы на Украине победой народа и демократии. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Кандидаты в основном вкладывались в эфирную рекламу и выкупили 146 часов эфирного времени. Mir24.tv |
|