НОВОСТИ РИТЕЙЛА
Новости ритейла
Отдел экономики http://www.belgazeta.by/20070723.29/470190341 * «Связной» добрался до партизан * Плюс роботизация шопинга «Связной» добрался до партизан В белорусском сотовом ритейле - пополнение: российский «Связной», основанный в 2002г., приступает к освоению отечественного рынка, объединив усилия с белорусским СП «Белая Вежа». В результате выхода на белорусский рынок «Связного» розничные сети «Фокус» и «МегаПлюс», контролируемые «Белой Вежей», получают возможность работать под одним брендом и строить в Беларуси сеть центров мобильной связи. «Мы планируем до конца 2007г. завершить реконструкцию магазинов «Фокус» и «МегаПлюс» и открыть на их площадях центры мобильной связи «Связной» и галереи «Связной 3», сохранив при этом существенную долю услуг фотопечати (СП «Белая Вежа» в 1992г. начало работать на белорусском рынке, представляя ТМ Kodak, позднее приобрело статус официального дилера Velcom, МТС и «БеСТ» c 102 салонами в 28 населенных пунктах. - Ред.). Первый магазин «Связной 3» появится в центре Минска на ул.Ленина, 4 уже в августе», - цитирует Sostav.ru президент группы компаний «Связной» Максима Ноготкова. У «Связного» в наличии мощные финансовые ресурсы и богатый опыт в сетевом ритейле (1,4 тыс. центров мобильной связи в РФ, оборот за 2006г. - $1,13 млрд.), поэтому объединение усилий российской группы с «Белой Вежей» может существенно изменить ситуацию на белорусском рынке. Интерес российских сотовых ритейлеров к странам СНГ аналитики связывают с насыщением рынка РФ. По данным «Евросети», во II квартале 2007г. в России было продано 6,61 млн. сотовых телефонов на $1,4 млрд. в розничных ценах - на 6% меньше количества продаж во II квартале 2006г. Впервые в истории сотовой связи в России количество продаж мобильников во II квартале 2007г. оказалось меньше количества продаж I квартала - на 100 тыс. телефонов, или 1,4%. Эксперты прогнозируют стабилизацию российского рынка на уровне 30-32 млн. аппаратов в год и дальнейшее освоение рынков СНГ, включая белорусский. Плюс роботизация шопинга Первый в мире шопинг-робот вышел на работу. Место трудовой деятельности пионера автоматизации - Германия, строительный супермаркет Эрфурта. Зовут робота Toomas - в честь владельца сети строительных супермаркетов Toom. Общается с посетителями он с помощью дисплея, 24 ультразвуковых сенсоров и лазерного сканера. Робота разрабатывали около пяти лет. Работу Toomas получили довольно простую: сверяясь с цифровым планом помещения, он указывает самый короткий путь к нужному товару, сообщает «Взгляд. Деловая газета». При ассортименте Toom, насчитывающем порядка 60 тыс. наименований, это действительно серьезное подспорье для посетителя. Уже высказываются мнения, что мобильными шопинг-роботами следует оснастить в первую очередь торговые центры, аэропорты и вокзалы, требующие от посетителей ориентации на большом пространстве. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
* «Связной» добрался до партизан * Плюс роботизация ...
|
|