Сергей Сидорский раскритиковал Мингорисполком за потерю времени и денег
1 июля состоялось заседание президиума Совета министров, в ходе которого обсуждалась реализация мероприятий по развитию наружной рекламы в стране. Премьер-министр Сергей Сидорский заявил, что в стране должны быть созданы условия для инвесторов в рекламном бизнесе, пишет БЕЛТА.
"Рекламные услуги — это часть бизнеса, и мы должны установить здесь четкие правила игры для тех инвесторов, которые намерены работать в этой сфере", — сказал С.Сидорский. Пока же в республике таких условий, по мнению премьер-министра, нет, чиновники зачастую подменяют работу регулированием и координацией, и она не движется. Наружная реклама приносит в бюджет страны до Br 10 млрд. в год. Несмотря на то, что многие вопросы этой деятельности законодательно урегулированы, активной работы не видно, считает С.Сидорский. Процесс по-прежнему забюрократизирован, ведомства, ответственные за размещение рекламных щитов, долго рассматривают эти вопросы, что не создает условий для ведения бизнеса. Руководитель правительства подверг резкой критике Минский горисполком за затягивание разработки концепции развития наружной рекламы. В связи с бурным развитием градостроительства в столице приостановлено размещение новых рекламных конструкций. До 1 августа ведется инвентаризация существующих рекламных щитов. В итоге теряются время и деньги, которые могли бы пополнить бюджет. Председатель Комитета госконтроля Зенон Ломать считает, что в Минске "отсутствует должная координация по развитию наружной рекламы, что создает почву для злоупотреблений". По данным КГК, бюджет города недополучает более Br 1 млрд. от распространения рекламы. Зенон Ломать также сообщил, что в Минске всего на 51 из 1200 рекламных щитов представлена реклама отечественных товаропроизводителей. В свою очередь вице-премьер Андрей Кобяков предложил "не впадать в крайности". Во многих странах навязчивая и чрезмерно яркая наружная реклама уже раздражает людей, портит архитектурный облик городов. "Бурно развивая рекламный бизнес, мы не должны превратить город в этикетку", — считает Андрей Кобяков. По его мнению, при решении этой проблемы необходимо соблюсти как государственные интересы, так и интересы бизнеса. С.Сидорский отметил, что наружная реклама имеет идеологическую, политическую и экономическую составляющие. Во всем мире развитие рекламы приносит большие деньги, "но наши чиновники этого не видят", считает он. Руководитель правительства дал неудовлетворительную оценку работе Министерства торговли. Он поручил до 1 августа отработать эту тему, после чего правительство снова вернется к ее рассмотрению. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
1 июля состоялось заседание президиума Совета министров, в ходе которого обсуждалась реализация мероприятий по развитию наружной рекламы в стране.
|
|