Минторг: перспективы розничной торговли в Беларуси - в создании крупных торговых сетей
26.08.2009 12:31
—
| БелТА
Источник материала: БелТА Перспективы розничной торговли в Беларуси - в создании крупных структур, применяющих сетевые технологии, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Министерстве торговли. Сегодня 27 июля в республике отмечается День работников торговли.Рост показателей потребительского рынка создает в Беларуси благоприятную ситуацию для развития торговых сетей, что, в свою очередь, является одним из путей повышения конкурентоспособности крупных торговых организаций. Меняются организационные формы управления торговыми организациями в направлении создания крупных структур, применяющих сетевые технологии. В настоящее время ряд крупных торговых организаций республики используют в работе принципы сетевой торговли. К таким организациям можно отнести в Минске торговые структуры, работающие под торговыми марками "Рублевский", "Копилка", "Марко", "Соседи", в Витебске - "Веста", "Ника", в Бресте - "Продтовары". Однако основой торговых сетей являются гипер-супермаркеты, где в просторных помещениях предлагаются высококачественные товары. В них можно найти в одном месте широкий набор товаров, необходимых для удовлетворения всех покупательских потребностей. Гипермаркеты пока еще занимают небольшой сегмент в торговой сети республики, но в последние годы ведется их активное строительство и открытие. Так, за последние два года в Беларуси с участием иностранных инвесторов открыты и успешно работают такие гипер-супермаркеты как "Гиппо", "Максимус", "Вigzz", "Простор", "Корона", "Вестер","Веста" и др. "И этот процесс нужно приветствовать, поскольку в их работе использованы все лучшие достижения европейской и мировой практики", - отметили в министерстве. Успешный опыт развертывания крупных проектов в Беларуси по строительству гипер-супермаркетов является серьезным преимуществом белорусской торговли, резюмировали в Минторге. По данным Министерства статистики, объем розничного товарооборота в Беларуси, включая общественное питание, через все каналы реализации в январе-июне 2008 года составил Br23 трлн., что в сопоставимых ценах на 19,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Розничный товарооборот торговли за шесть месяцев составил Br21,9 трлн., или 119,8% к уровню соответствующего периода 2007 года, организаций общественного питания - Br1,1 трлн., или 109,4%. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Перспективы розничной торговли в Беларуси - в создании крупных структур, применяющих сетевые технологии, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Министерстве торговли.
|
|