Доля мошеннических кликов в контекстной рекламе достигла рекордных значений
Доля мошеннических кликов в контекстной рекламе достигла рекордных значений
Доля мошеннических кликов по объявлениям контекстной рекламы в четвертом квартал 2008 года составила 17,1 процента, говорится в отчете компании Click Forensics, данные из которого приводит TechCrunch. Для сравнения, в первом квартале 2008 года показатель накруток составлял 16,1 процента. Новое значение является максимальным с 2006 года, когда исследователи начали наблюдения. На автоматизированную накрутку кликов при помощи ботов приходится почти треть накруток. С первого квартала 2007 года по четвертый квартал 2008 года этот показатель вырос с 9 до 31,4 процента. За один квартал доля мошеннических кликов в сетях Google AdSense и Yahoo! Publisher Network выросла с 27,1 до 28,2 процента, отмечает lenta.ru. В рейтинге стран за пределами США, чаще всего использующих мошеннические клики на рекламных объявлениях, лидируют Канада, Германия и Китай. Доля мошеннических кликов по объявлениям контекстной рекламы в четвертом квартал 2008 года составила 17,1 процента, говорится в отчете компании Click Forensics, данные из которого приводит TechCrunch. Для сравнения, в первом квартале 2008 года показатель накруток составлял 16,1 процента. Новое значение является максимальным с 2006 года, когда исследователи начали наблюдения. На автоматизированную накрутку кликов при помощи ботов приходится почти треть накруток. С первого квартала 2007 года по четвертый квартал 2008 года этот показатель вырос с 9 до 31,4 процента. За один квартал доля мошеннических кликов в сетях Google AdSense и Yahoo! Publisher Network выросла с 27,1 до 28,2 процента, отмечает lenta.ru. В рейтинге стран за пределами США, чаще всего использующих мошеннические клики на рекламных объявлениях, лидируют Канада, Германия и Китай. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Доля мошеннических кликов в контекстной рекламе достигла рекордных значений Доля мошеннических кликов по объявлениям контекстной рекламы в четвертом квартал 2008 года составила 17,1 процента, говорится в отчете компании Click Forensics, данные из которого приводит TechCrunch.
|
|