Темпы роста белорусского рекламного рынка замедлились
Как заявила сегодня на пресс-конференции в Минске начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Минторга Ирина Барышникова, в 2008 году объем белорусского рекламного рынка увеличился на 11%. В прошлом году, сообщает БелаПАН, показатель роста составлял 40%.
«Тогда мы говорили, что у нас бурно развивающийся рекламный рынок, который набрал высокие темпы роста. Сейчас такие темпы он не покажет», — сказала представитель Минторга. В 2009 году рост этого сегмента экономики еще больше замедлится, полагает И.Барышникова. В то же время она подчеркнула, что «рекламный рынок страны работает». По ее словам, на встречах с представителями телевизионного и наружного рекламного рынка заявлялось о наличии заказов от производителей и других рекламодателей. «Пока есть заказы. Они не долгосрочные, но по крайней мере краткосрочные договоры, которые дают объемы на два-три месяца, — есть. Ну а дальше, как говорится, волка ноги кормят. Рекламистам не привыкать в таких условиях работать, у них на этом рынке хорошо развита конкуренция», — отметила И.Барышникова. По ее мнению, не все субъекты рекламного рынка в условиях кризиса смогут выжить. «Но те, кто выдержит, станут сильнейшими. Кризис не даст застояться рекламистам, он даст толчок развитию рынка и повышению качества рекламных услуг», — считает представитель Министерства торговли. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как заявила сегодня на пресс-конференции в Минске начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Минторга Ирина Барышникова, в 2008 году объем белорусского рекламного рынка увеличился на 11%.
|
|