Доля "Большой тройки" на рынке Северной Америки упала ниже 60 процентов
2 февраля 2009 Авто
Lenta.ru По итогам 2008 года совокупная доля продаж "Большой тройки" на рынке Северной Америки упала до 59,1 процента. Как сообщает Automotive News Europe, тенденция снижения рыночной доли марок GM, Chrysler и Ford продолжается с 1989 года, когда ими был пересечен порог в 90 процентов. В 1998 году доля этих компаний составляла 80 процентов, в 2005 году - 70 процентов, а в 2007 году - всего 63 процента. За последний год представителями "Большой тройки" было выпущено 7 миллионов 494 тысяч 259 машин, что ниже показателя 2007 года на 21,5 процента. Одновременно с этим, заводы Honda в Северной Америке за прошлый год выпустили на 10 процентов больше автомобилей, чем в 2007 году, увеличив тем самым свою долю с 9,3 процента до 11 процентов. Доля Toyota увеличилась с 10 процентов до 10,8 процента, ведущий японский автопроизводитель собрал в 2008 году на североамериканских заводах на 11,2 процента больше машин, чем в предыдущем году. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
2 февраля 2009 Авто Lenta.ru По итогам 2008 года совокупная доля продаж "Большой тройки" на рынке Северной Америки упала до 59,1 процента.
|
|