«Не забирайте из машин антисептики». Как службы каршеринга проводят санобработку авто. 21.by

«Не забирайте из машин антисептики». Как службы каршеринга проводят санобработку авто

18.03.2020 07:28 — Новости о Коронавирусе |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Автомобили такси и каршеринга — это, конечно, не места массового скопления людей, но за день там может побывать десяток человек. В условиях пандемии коронавируса машина тоже может стать своего рода носителем вируса. Что предпринимают службы в этой ситуации? Как выяснилось, в стороне не остался ни один крупный сервис.


В каршеринговой компании Anytime AUTO.TUT.BY рассказали, что и до начала эпидемии все автомобили проходили обязательную санитарную обработку раз в неделю в рамках технического осмотра.

— Сейчас более тщательно обрабатываем поверхность рулевого колеса и кулисы коробки передач. Если наши техники добираются до автомобиля, который находится на линии, для дозаправки или мелкого ремонта, то дополнительно обрабатывают салон антисептиками. Кстати, повышенного спроса на услугу каршеринга мы не заметили. Сервис работает в режиме стандартной нагрузки, — говорят представители Anytime.


Сервис каршеринга «Везуха» тоже озаботился безопасностью и здоровьем пользователей. В автомобилях начали раскладывать влажные салфетки, антисептики. Кроме того, во время техобслуживания проводится дополнительная обработка.

— Мы заботимся о здоровье наших пользователей. И ввиду всех новостей хотим сказать: не поддавайтесь панике и соблюдайте правила гигиены. А в бардачках наших машин вы сможете найти антисептики и влажные салфетки. Чтобы уж точно все было хорошо.


Представители сервиса только посетовали, что некоторые несознательные пользователи забирают средства защиты с собой, и убедительно просят этого не делать.

Каршеринг Hello поступает аналогичным образом.


— На данный момент мы обрабатываем все автомобили антисептиком на внеплановых и плановых мойках, не менее двух раз в неделю. В каждом автомобиле мы оставили ручной антисептик для наших пользователей и пополняем их запасы ежедневно. Мы активно информируем наших пользователей в социальных сетях о мерах предосторожности.

Сервис «Яндекс.Такси» тоже озабочен безопасностью, причем как пассажиров, так и водителей.


— Мы серьезно относимся к теме распространения вируса. Безопасность пользователей и водителей партнеров — наш основной приоритет. В Яндекс. Такси создана специальная группа по отслеживанию ситуации. Мы информируем таксопарки о профилактических мерах, а также рекомендуем водителям проветривать салон машины, пользоваться дезинфицирующими средствами, избегать массовых мероприятий, при малейших признаках плохого самочувствия обращаться к медикам и не игнорировать их советы. Водители получают через водительское приложение памятки о том, как вести себя в условиях пандемии. Центр для водителей в Минске переведен на удаленный режим работы, команда делает все возможное, чтобы все функции выполнялись полноценно, — рассказал Иван Кирсанов, руководитель по развитию бизнеса Яндекс. Такси в Беларуси.

Своим пользователям сервис напоминает о возможности платить картой, привязанной к приложению, в соответствии с рекомендациями ВОЗ о переходе на бесконтактные платежи.

 
Теги: Новости, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Автомобили такси и каршеринга начали дополнительно обрабатывать антисептиками. Какие службы и что именно делают для защиты клиентов?
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости о Коронавирусе)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика