Белорусская реклама получила новую концепцию
13.01.2010 12:06
—
Новости Экономики
|
Концепция определяет основные направления развития рекламного рынка республики до 2014 года и разработана с целью создания благоприятных для этого условий, сообщает "Реклама играет важную роль. Она стала самостоятельным сектором в экономике Беларуси и заняла значительную часть экономического пространства. Созданы тысячи рабочих мест, причем в этом бизнесе работают преимущественно молодые люди. Но некоторые белорусские предприятия недооценивают значение рекламы", - отметили в Минторге. Концепция развития рекламного рынка обеспечит повышение объема и качества белорусской рекламы, а также будет способствовать увеличению рекламы отечественных товаров, работ и услуг. Одним из направлений концепции является повышение профессионального уровня специалистов рекламных организаций, а следовательно, и качества рекламы. Особое внимание будет уделяться социальной рекламе. Планируется более активное привлечение к этой сфере ведущих рекламных агентств и известных людей Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Беларуси постановлением Совмина утверждена Концепция развития рекламного рынка до 2014 года.
|
|