Маркетологи страны вступили на путь к успеху
15.03.2010 12:26
—
Новости Экономики
|
Премия в области маркетинга «ЭНЕРГИЯ УСПЕХА» в очередной раз начала свою работу.
2010 год обещает быть знаковым и запоминающимся для маркетологов всей страны. По мнению главных организаторов - ОО «Гильдия маркетологов, Премия «ЭНЕРГИЯ УСПЕХА» в нынешнем году подтверждает свое право на существование, поскольку маркетинговое сообщество и руководство страны заговорили об актуальности и важности маркетинга для экономики страны просто «в унисон». Свидетельствует этому принятие ряда документов. Они не только утвердили более либеральный подход в области расходования предприятиями финансовых средств на использование инструментов маркетинга, но и подняли требования к специалистам-маркетологам на более высокий уровень. Принятие подобных нормативно-правовых актов говорит о том, что в Беларуси созрела потребность в профессиональном маркетинге и в грамотных специалистах, способных профессионально внедрять так необходимый маркетинг на своих предприятиях. Организаторы премии «ЭНЕРГИЯ УСПЕХА» уверены, что своим проектом они, несомненно, вносят свой посильный вклад в развитие белорусского маркетинга. Члены Гильдии полагают также, что заявленными номинациями им удалось наиболее полно охарактеризовать весь процесс маркетинга, который протекает сегодня на успешных предприятиях, работающих на белорусском рынке. В этом году, также как и в 2009-ом, уникальные призовые статуэтки «Энергия успеха» достанутся победителям в девяти номинациях: «Маркетинговая стратегия», «Информация», «Товарный портфель, «Дистрибуция», «Человек», «Коммуникации», «Технология», «Эффективность», «Беларусь». Вдобавок, в 2010 году появится компания-счастливчик, которая получит оригинальную статуэтку в новой, десятой номинации «Лучшая маркетинговая компания года». Учрежденные Номинации Премии являются одним из трех главных отличий Проекта от всех иных соревновательных проектов, имеющихся сегодня на белорусском рынке. Помимо номинаций у проекта есть и два других важных отличия. «В премии оценивается не конечный продукт, не торговая марка, а личности маркетологов и команды специалистов, принимавшие участие в создании товара, услуги, марки. Немаловажно и то, что к участию приглашаются все организации независимо от формы собственности, успешности на рынке или количества сотрудников. И последнее отличие – для номинантов конкурс проходит на безвозмездной основе. Такой подход позволяет говорить о максимальной объективности вынесенных оценок», - рассказывает руководитель проекта «Национальная Премия в области маркетинга «Энергия Успеха» Евгений Отливанчик. В составе Экспертного совета Премии - международные специалисты в области маркетинга и бизнеса из России, Украины, Казахстана, Германии, Польши, Франции, Пакистана и других стран, В Большое Жюри входят представители министерств и ведомств, руководители ведущих компаний и предприятий Республики Беларусь. Дополнительную информацию можно узнать на официальном сайте премии www.eventgm.by. Там же можно заполнить заявку и анкету участника. Срок подачи заявок – до 1 июня 2010 г. Лауреатами премии «ЭНЕРГИЯ УСПЕХА-2009» , заслужившими ее Главный приз, стали: ТЧУП Диалогмаркер, ЗАО Холдинговая компания «Пинскдрев», ООО Надежда XXI век, ЗАО Минский завод виноградных вин, ЧУП Винченццо, Эдуард Чурлей , Алексей Шукаев, ТОО Новый альянс, РУП Национальная авиакомпания «Белавиа», ИП ТопСофт, Marva.by, Группа компаний «Твоя столица». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Премия в области маркетинга «ЭНЕРГИЯ УСПЕХА» в очередной раз начала свою работу.
|
|