СОБЫТИЕ. Татьяна Долгих:. 21.by

СОБЫТИЕ. Татьяна Долгих:

18.05.2010 10:00 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В Беларуси много талантливых управленцев, но мало настоящих лидеров.

В Беларуси относительно много талантливых управленцев, но крайне мало настоящих лидеров  -считает директор маркетингового агентства "Чувство рынка"  Татьяна Долгих.

По мнению эксперта, конец  XX-го и начало XXI  века однозначно дали понять: в эпоху сверхконкуренции ценность истинного лидерства значительно возросла. "Сегодня команда высокоэффективных менеджеров уже не может заменить одного яркого лидера. Можно весьма профессионально строить дом, и только построив его обнаружить, что он построен на болоте, и несмотря на все затраченные усилия, долго не простоит. В контексте данного примера менеджмент обслуживает  вопросы непосредственно постройки дома, а лидерство определяет, что мы строим и где" - отметила Татьяна Долгих.

По словам собеседницы, все преуспевающие компании  с мировым именем обязаны своим успехом не только и не столько профессиональным менеджерам, сколько уверенным лидерам, стоящим во главе бизнеса. Ярким примером тому является Стив Джобс - один из отцов-основателей Apple, человек, который создал с нуля компанию, продукции которой сегодня поклоняется добрая половина мира. "Только адекватное сочетание лидерства и менеджмента даёт возможность оставить далеко позади конкурентов и стать действительно успешным человеком, что доказал на своём примере Джобс" - пояснила Татьяна Долгих.

"Повторюсь: в Беларуси есть много людей, которых можно назвать эффективными менеджерами, но с лидерами ситуация несколько иная. Поэтому мы пригласили в Минск именно доктора Кови, дабы он поделился с белорусскими менеджерами секретами  лидерства и открыл для них путь от эффективности к величию и успеху" -  добавила Татьяна Долгих.

Всемирно признанной концепцией навыков высокоэффективных руководителей с белорусскими управленцами поделится Стивен Кови - один из ведущих мировых специалистов по управлению, автор "самой влиятельной книги для руководителей ХХ века" и личный консультант экс-президента США Билла Клинтона. Стивен Кови будет говорить о лидерстве и навыках высокоэффективных руководителей в ходе однодневного мастер-класса, который состоится в Минске 14 июня 2010 года.

Стивен Кови - всемирно известный консультант в сфере менеджмента, лектор, автор ряда бизнес-бестселлеров. В 1996 году журналом Time он был включен в список 25 самых влиятельных граждан США и регулярно входит в рейтинг самых влиятельных мыслителей мира "Thinkers 50".

Книга С. Кови "7 навыков высокоэффективных людей" была названа журналом Chief Executive "самой влиятельной книгой ХХ века", журналом Forbes - "одной из 10 наиболее влиятельных книг всех времен и народов", а экс-президентом США Биллом Клинтоном - "настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху". Новая книга С. Кови "8-й навык: от успешности к величию" названа газетами New York Times, Wall Street Journal и журналом USA Today бестселлером № 1. Клиентами компании Franklin Covey являются 90 из 100 компаний из Fortune 100 и три четверти компаний из Fortune 500. С. Кови - отец 9 детей и дед 51 внука.

Мастер-класс Стивена Кови рассчитан на владельцев бизнеса и топ-менеджеров крупнейших белорусских компаний - членов правлений и советов директоров, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по персоналу, директоров по маркетингу, госслужащих, а также предпринимателей и всех тех, кто стремится к жизненному и деловому успеху.

Организаторы мастер-класса - маркетинговое агентство "Чувство рынка" и рейтинговое агентство "Прайм-Рейтинг".
Действует гибкая система скидок для корпоративных клиентов.
Заявки на участие в мастер-классе принимаются по электронной почте covey@marketsense.by либо по тел. +375 (17) 290-89-28. Дополнительную информацию можно также найти на сайте www.marketsense.by.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Беларуси много талантливых управленцев, но мало настоящих лидеров.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика