Генпрокуратура отметила плохую работу электронной очереди "Белтаможсервиса"
03.11.2017 11:28
—
Новости Экономики
|
На предприятии «Белтаможсервис» прокуроры выявили нарушения в работе с обращениями граждан. Иногда в ответ на жалобы не принималось никаких мер. По итогу нынешней проверки 22 сотрудника привлечены к дисциплинарной ответственности, Напомним, «Белтаможсервис» является оператором системы электронной очереди автомобилей для въезда в пункты пропуска на границу. Согласно постановлению Совмина, предприятие обязано обеспечить надлежащее бронирование времени въезда и работу зон ожидания. Но услуги не всегда оказывались качественно, потому граждане и фирмы писали жалобы. — Как показала проверка, работа с поступившими обращениями не в полной мере отвечала предъявляемым к ней требованиям: допускались формализм, волокита, не всегда своевременно изучались доводы заявителей, принимались меры к восстановлению их прав, привлечению виновных работников к дисциплинарной ответственности, — рассказали в Генпрокуратуре. Например, в 2016 году в брестском филиале предприятия 12 жалоб признали обоснованными: были случаи ненадлежащего оказания услуг, некорректного поведения специалистов, искажения отчетности по линии обращений граждан — при этом виновных сотрудников не наказывали. — Выявленные нарушения типичны как для центрального аппарата предприятия, так и его региональных филиалов, — пришли к выводу прокуроры. Внесены представления в адрес в РУП «Белтаможсервис» и его филиалы. Как результат, 22 сотрудника привлечены к дисциплинарной ответственности и разработан план «корректировочных мероприятий». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
22 сотрудника "Белтаможсервиса" наказаны за плохую реакцию на жалобы. Они привлечены к дисциплинарной ответственности.
|
|