IV специализированная выставка «Банк. Страхование. Лизинг» в формате стратегического планирования
24.10.2009 07:29
—
Новости Hi-Tech
|
IV специализированная выставка «Банк. Страхование. Лизинг» в формате стратегического планирования
Кризис, чье влияние ощутили многие белорусские финансисты и представители бизнеса, потребовал от участников финансового рынка большей эффективности при меньших затратах, что достижимо в современных условиях лишь при одном факторе - лояльности клиента. А эта лояльность, в свою очередь, достигается при возможности полноценного (конструктивного) диалога с представителями финансовых институтов на всех этапах подготовки, заключения и реализации договорных обязательств. Следует отметить, что организационные структуры управления финансовых компаний, должны стремиться к качественному обслуживанию клиентов в соответствии с актуальными в условиях кризиса подходами. Конечно, реализация такого подхода приведет к сокращению количества клиентов, главным образом, нерентабельных, в то же время, лояльность оставшихся значительно увеличится. И чем скорее финансовый бизнес придет к осознанию необходимости этих новых подходов в работе, тем больше у него шансов выжить в современных непростых условиях и создать предпосылки для послекризисного развития. В таких непростых экономических условиях именно трудности помогут глубже осознать то, над чем многие ранее серьезно не задумывались. Выставка - это оптимальное место для «перезагрузки» бизнеса, удобная площадка для системного получения и обмена новыми знаниями, методиками, оценками принимаемых решений, повышения профессиональной квалификации и, что самое важное, это возможность прямого взаимодействия с непосредственными потребителями банковских, страховых и лизинговых услуг. Интересные данные приводят аналитики о роли выставочной деятельности за рубежом: «Сейчас, во время кризиса, Западная Европа, США усиленно помогают своим компаниям через выставки, потому что это важнейший инфраструктурный инструмент поддержки экономики. В Германии 9 из 10 существующих компаний участвуют в выставках. В Великобритании - 4 из 10. А в странах СНГ до сих пор считают такие маркетинговые расходы избыточными и их урезают». Участвуя в выставке Вы выбираете самый эффективный способ заявить о себе как о серьёзном игроке финансового рынка, максимально выгодно презентовать свои услуги, расширить клиентскую базу и значительно увеличить объём продаж, провести переговоры и заключить договора, а также оценить слабые и сильные стороны своих конкурентов. Приглашаем принять участие в 4-й специализированной выставке финансовых услуг «Банк. Страхование. Лизинг».
Генеральный Медиа-партнер - Wi-Fi партнер выставки - оператор связи третьего поколения Информационную поддержку выставке оказывают: интернет-порталы - печатные издания - газета «Белорусы и рынок», еженедельник «Аргументы и факты», информационно-аналитический еженедельник «БелГазета», «Информационно-правовое агентство РЕГИСТР», журналы «Валютное регулирование и ВЭД», «Финансовый директор», «Налоговый вестник», «Юридический мир», научно-практический журнал «Страхование в Беларуси». Подробная информация о выставке по тел. (+375 17) 299-82-99 или на сайте организатора УП «Экспофорум» Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
26-28 ноября 2009 года в Национальном выставочном центре по адресу: г.Минск, ул. Я.Купалы, 27, состоится четвертая специализированная выставка финансовых услуг «БАНК. СТРАХОВАНИЕ. ЛИЗИНГ». Организатором мероприятия традиционно выступает УП «Экспофорум» при поддержке Национального банка Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь, Ассоциации белорусских банков.
|
|