Firefox и Chrome отбирают корпоративных пользователей у Internet Explorer. 21.by

Firefox и Chrome отбирают корпоративных пользователей у Internet Explorer

20.05.2010 13:28 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Отчет, опубликованный вчера независимой исследовательской компанией Forrester Research, свидетельствует о некоторых любопытных изменениях, которые происходят с предпочтениями корпоративных пользователей браузеров и операционных систем.
Согласно отчету, доля корпоративного рынка, которую занимают ОС от Microsoft, все еще составляет 96%, а с браузером Internet Explorer работают 72,5% пользователей корпоративных ПК. При этом доля ОС от Apple поднялась с 3,7% до 3.99%, а уровень проникновения Linux остался неизменным – 0,18%.
Тем не менее, анализ, основанный на данных от 90 000 компьютеров, установленных в 2500 компаний, показывает, что конкурирующие браузеры начинают прокладывать себе дорогу к сердцам корпоративных пользователей. Так, с апреля 2009 года по март 2010 года доля Internet Explorer сократилась с 77,2 до 72,5%. За этот же период использование IE6 в компаниях сократилось с 41 до 21,1%, а браузер IE7 сжался до 34%.
Присутствие IE8, напротив, увеличилось и достигло 17,3%, но это не помогло Microsoft сдержать увеличение рыночной доли таких обозревателей, как Firefox и Chrome. К примеру, доля Firefox за прошедший год увеличилась с 17 до 20%, при этом Chrome сумел продемонстрировать рост с 2,29 до 6,88%. Доля Apple Safari упала с 1,24 до 0,44%, а категория “других браузеров” сморщилась с 2,1% до трудноразличимой величины в 0,28%, со всей очевидностью показав тем самым, что гонку продолжат Microsoft, Mozilla и Google.
Резюмируя, исследователи Forrester отмечают, что Firefox набирает популярность из-за большого числа полезных для ежедневного применения и удобных аддонов, а Chrome пользуется успехом среди технически подкованных сотрудников.
Xakep
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Отчет, опубликованный вчера независимой исследовательской компанией Forrester Research, свидетельствует о некоторых любопытных изменениях, которые происходят с...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика