Компания Facebook запустит новый формат рекламы
05.10.2011 02:24
—
Новости Hi-Tech
|
Компания Facebook запустит новый формат рекламы - "растяжимые объявления" (expandable ads). Об этом сообщает сайт
Суть нового сервиса в том, что если кто-то из друзей пользователя поставит "лайк" на бренд, то реклама бренда на странице пользователя расширится. Пользователи смогут видеть комментарии других людей к бренду или оставлять свои собственные. По мнению разработчиков сервиса, люди более склонны доверять какой-то рекламе, если ее отметили их друзья. Новый сервис станет продолжением так называемых "проспонсированных историй" (sponsored stories). Но в отличие от них, "растяжимые объявления" не будут отображаться в ленте новостей. Проспонсированные истории были запущены в январе 2011 года. Компаниям разрешили за плату показывать на своей странице отображаемую в Facebook активность пользователей, связанную с их брендом. Как пишет Разработчики социальной сети уже ввели несколько новых сервисов для рекламодателей, которые позволят узнать, сколько людей как-либо упомянуло бренд на сайте, а также сколько людей вообще могут видеть рекламу бренда в Facebook. Все эти нововведения являются лишь частью глобального обновления сети Facebook. В конце сентября компания представила новый формат Timeline и сообщила, что в приложениях на сайте пользователи смогут покупать доступ к музыке, видео или новостям. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Facebook запустит новый формат рекламы - "растяжимые объявления" (expandable ads). Об этом сообщает сайт New Media Age. Суть нового сервиса в том, что если кто-то из друзей...
|
|