YouTube запустил новый дизайн каналов
29.03.2013 14:16
—
Новости Hi-Tech
|
Видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, запустил новый дизайн каналов, призванный помочь авторам в последовательном продвижении контента на различных типах устройств и привлечении новых подписчиков, говорится на странице YouTube, посвященной обновлению.
Ранее тестируемый ограниченным числом партнеров YouTube, новый дизайн теперь доступен всем желающим. Подключить его можно на странице Новый дизайн позволяет владельцам каналов размещать ознакомительные видеотрейлеры о содержании канала, которые будут автоматически запускаться для его посетителей. По замыслу YouTube, это позволит каналам превратить случайных посетителей в подписчиков. Последние, кстати, эти трейлеры видеть не будут. Обложка YouTube-канала, которая напоминает обложки Facebook-страниц, также призвана оперативно познакомить пользователя с содержанием страницы. По задумке разработчиков, владельцы каналов смогут унифицировать их внешний вид на десктопах, планшетах и смартфонах, и при этом презентация контента будет адаптироваться к размеру экрана. Авторы канала могут распределять контент по разделам, облегчающим навигацию. В рамках нового интерфейса слева на странице каждого канала пользователь увидит панель для доступа к своему аккаунту и подпискам, а справа — список похожих на просматриваемый каналов. Одна из целей экспериментов YouTube с дизайном и функционалом каналов состоит в том, чтобы позволить их авторам монетизировать контент, а в конечном итоге нарастить собственную выручку. Уже несколько месяцев на рынке ходят слухи, что YouTube может уже в этом году предоставить авторам видеороликов возможность продавать пользователям подписку на доступ к контенту. В 2013 году, как ожидается, YouTube сгенерирует около 5 миллиардов долларов. Число пользователей, посещающих сайт YouTube, ранее в этом месяце превысило 1 миллиард. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, запустил новый дизайн каналов, призванный помочь авторам в последовательном продвижении контента на различных типах...
|
|