Сергей Сацук: Натяжные потолки: только не Desko. 21.by

Сергей Сацук: Натяжные потолки: только не Desko

05.09.2016 06:14 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Натяжные потолки: только не Desko

Потребитель может простить многое: ошибку, недоработку, откровенную халтуру и даже различные хитрости, к которым в последнее время прибегают многие. Но нельзя прощать, если тебя разводят, как лоха...

Очень не люблю потребительских жалоб, поэтому жаловаться не буду. Знаете, бывает так: начинаешь как потребитель, а потом возникает какое-то обстоятельство и ты сразу переключаешься и начинаешь исследовать его, как журналист. Вот и со мной так произошло.

Строю себе дом, вот уже второй год. Дошла очередь и до потолков. После достаточно скрупулезного изучения вопроса решил заказать себе натяжные потолки в Минске у компании Desko. Тем более, что замерщик Александр, который приехал с каталогами FERICO, составил вполне приемлемую смету и пообещал, что на следующей неделе, когда приедут мастера, можно будет расплатиться "Халвой" с рассрочкой на 6 месяцев. Мы с супругой подумали денек, потом позвонили и дали отмашку: "Приезжайте, ждем".

Мастера приехали, как и обещали, рьяно принялись за работу. Я сразу предупредил их, чтобы были осторожней с проводкой. Они успокоили: у вас штукатурка идет не до самого верха поэтому хорошо видно, где идет проводка. А учитывая, что профиль будет ложиться по верхнему краю штукатурки, шанс пробить проводку равен нулю. Но я все же предупредил, потому что сам, случайно зазевался и в одной из комнат "зашурупил" провода - пришлось вызывать электрика, разбивать штукатурку и устранять пробой. Но я ведь не мастер, поэтому, наверное, и напортачил. А тут приехали мастера, которые уже десятки стен профилем обкрутили...

Работу мастера сделали быстро - всего за день, хотя натянуть потолки нужно было в пяти комнатах. Но к вечеру, когда уже были установлены светильники, я щелкнул выключателем на кухне и с удивлением обнаружил, что электричества нет - вырубило и кухню, и ванную, которые находились на одной линии. Открыв электрический щиток увидел, что сработал диф-автомат. Я попробовал его включить, но автомат тут же вновь сработал.

- Ну что, все же пробили проводку на кухне, - сказал я мастерам, не претензии ради, а чисто констатировал факт.

- Нет, что вы, как мы могли? У вас же видно, где проводка входит под штукатурку, мы тут никак пробить не могли.

- Почему же тогда ДИФ срабатывает, хотя утром все прекрасно работало?

Тут надо сказать, что на кухне у меня в доме стоит все водное оборудование: и гидробак, подключенный к скважинному насосу, и станция обезжелезивания воды, и бойлер для нагрева воды. Все это прекрасно работало и всего этого я лишился после того, как на кухне натянули потолок. Объяснив это мастерам, с удивлением услышал еще раз, что проводку они пробить никак не могли.

- Может ваши светильники коротят? - предположили они.

Сняли светильники - ДИФ все равно срабатывает.

Тем временем приехал замерщик Александр с терминалом, чтобы провести оплату за проделанную работу.

- Ну как, все нормально? - спросил он.

- Все вроде нормально сделано, только в конце небольшое ЧП произошло -ваши мастера пробили проводку на кухне и лишили меня всего оборудования.

Первая реакция Александра поразила. Он сразу заявил, что согласно договору, они не несут ответственности за электропроводку. Это как так не несут ответственности за проводку, когда дырявят стены под профиль? Поразило, впрочем, другое - я еще не подписывал никакого договора.

Я хотел было ответить, что договор я вообще еще не подписывал, поэтому могу просто кинуть их, ничего не заплатив. Но Александр, видимо, сам вспомнил, что мастера приехали по звонку и никакого договора еще в помине нет.

- Но мы в любом случае никогда не бросаем своих клиентов, и все исправим, если действительно пробили, - быстро поправился он.

Мне уже стало интересно, как журналисту - потребитель ушел на второй план. Все прекрасно понимали, что я могу воспользоваться ситуацией, не подписывать договор и ничего не платить, или подписать договор на своих условиях, за минусом солидной суммы нанесенного ущерба. Но мне стало интересно, как поведет себя компания, если я буду с ним порядочен. Кидалы порядочных людей считают лохами, поэтому без стеснения обманывают.

- Хорошо, - согласился я. - Присылайте своего электрика, чтобы было объективно, пусть он прозвонит все, найдет утечку и тогда все решим.

- У нас нет электрика. Вы сами вызовите своего, пусть он все осмотрит, а вы нам потом сообщите результат и мы все решим, - предложил Александр.

Я согласился, подписал договор, тем самым сознательно на законодательном уровне освободив их от ответственности за пробитую проводку, и заплатил. Закрыл глаза даже на то, что несмотря на обещание, рассрочка по "Халве" была предоставлена на три, а не на шесть месяцев, как было обещано ранее.

На следующий день я вызвал электрика. Тот потратил массу времени, но нашел утечку. Подтвердились самые худшие мои опасения. Если бы пробили вход на какую-нибудь розетку, ее можно было просто отключить от линии и тем самым решить проблему. Я бы лишился всего лишь розетки. Но оказалось, что мастера умудрились пробить толстую связку входящих в распределительную коробку кабелей. Эта коробка располагается прямо под профилем. Там всего два сантиметра штукатуркой закрыто и даже с закрытыми глазами можно было саморезы закрутить, чтобы не задеть проводку. Но мастера вкрутили саморезы прямо в этот толстый жгут проводов. Я даже представить себе не могу, как это можно было сделать. Хуже всего, что для устранения пробоя, нужно снять не только потолок на кухне, но также разобрать гипсокартонную основу потолка в гостиной и снять там второй натяжной уровень. Это работы на несколько дней, плюс по деньгам по самым скромным подсчетам на 300 баксов.

Мы потратили с электриком еще кучу времени и сил, пытаясь найти выход. И вроде бы нашли, временный. Прозвонив профиль натяжного потолка на кухне, мы поняли, что на профиль пошел ноль. То есть, если диф-автомат заменить на обычный, может все заработать.

Так и случилось. Правда, пришлось проделать еще много всякой работы, описывать которую здесь не имеет смысла. В результате электричество появилось и оборудование опять заработало. Правда, на профиле по-прежнему висит ноль, а саморез остался вкрученным в связку проводов. Мне осталось лишь надеяться, что дело не дойдет - до КЗ. В этом случае придется проделать большую работу и потратить много денег, чтобы все устранить.

На следующий день после того, как проблема относительно была решена, я, как и просил замерщик Александр, написал в Desko, указав в теме "Претензия". Мне опять же было интересно, как поведет себя компания, когда я повел себя с ним очень порядочно, не кинув, когда имел и возможность и моральное право. Именно поэтому, мои требования были минимально мягкими. Я просил возместить мне работу электрика в размере 150 деноминированных белорусских рублей, плюс столько же в качестве компенсации за то, что я нахожусь под постоянной угрозой КЗ и попаданием на значительно более крупные деньги. Всего 300 рублей - совсем ерунда за такой косяк.

Прошла неделя, но Desko даже не ответила мне, хотя на сайте компании написано "Компания Desko.by предлагает заказать натяжные потолки в Минске, которые не вызывают нареканий и при этом имеют «красивую» стоимость", а далее "отменное качество" и "особый подход к каждому покупателю", что уже ближе к истине. Подход действительно особый...

Через неделю, я написал Desko еще раз, в том числе указал им, что они нарушают Закон "Об обращениях граждан и юридических лиц", согласно которому в любом случае обязаны ответить. Но они все равно не ответили. Что письма не дошли - исключаю, так как специально проверил их ящик - работает и нормально получает почту. По всей видимости, компания просто решила меня кинуть, решив, что я обычный лох, раз даже после их прокола не кинул их, подписал договор и даже заплатил. Отсюда я делаю вывод, что "особый подход" компании Desko: "Кидай, лохов по своим правилам". Именно поэтому они и в договоре прописывают снятие ответственности за пробитую проводку, хотя именно за нее в первую очередь и должны нести ответственность.

В одном только Desko прокололась. Я не лох, а журналист, и мне было просто интересно.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Потребитель может простить многое: ошибку, недоработку, откровенную халтуру и даже различные хитрости, к которым в последнее время прибегают многие. Но нельзя...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика