Самые громкие премьеры автосалона в Нью-Йорке, которые мы ждем в Беларуси. 21.by

Самые громкие премьеры автосалона в Нью-Йорке, которые мы ждем в Беларуси

29.03.2018 10:32 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Вчера в Нью-Йорке открылся международный автосалон — между прочим, старейшая автомобильная выставка на американской земле, впервые проведенная в далеком 1900 году в «Мэдисон-сквер-гарден». В наши дни выставка также проводится в Манхэттене — в павильонах выставочного комплекса Якоба Явитса. В этом году, как ожидается, автошоу в Нью-Йорке привлечет более миллиона посетителей.

Большинство из представленных за океаном новинок рано или поздно мы увидим и на белорусских дорогах. Среди них — новое поколение Toyota RAV4, наглядное представление о котором мы получили еще в прошлом году в виде концепта FT-AC. Пятое поколение модели построено на глобальной архитектуре TNGA, уже знакомой по другим моделям Toyota, а при длине 4,6 м оказывается лишь немного крупнее предшественника.


Новый «рафик» чуть прибавил в ширину и высоту, стал вместительнее салон. Для американского рынка заявлены две модификации — с 2,5-литровой бензиновой «четверкой» и «подзаряжаемой» гибридной установкой на основе этого же мотора (отдача обеих версий пока не разглашается). В первом случае для RAV4 доступна усовершенствованная полноприводная трансмиссия с индивидуальными муфтами подключения задних колес (это позволяет управлять тягой каждого из них), у гибридной версии за привод задних колес будет отвечать отдельный электродвигатель.


Известно, что в Европе новый RAV4 появится в начале 2019 года и будет предлагаться с гибридной установкой и двухлитровым бензиновым мотором.


Еще один значимый для нашего рынка нью-йоркский дебют — новый Subaru Forester, который, на первый взгляд, не так уж и сильно отличается от нынешней модели. Но в основе будущего соперника RAV4 — новая платформа SGP (Subaru Global Platform), на которой построены новые модели Subaru, включая XV и Impreza.


Она обещает более просторный салон за счет возросших габаритов и увеличенной до 2,67 м колесной базы. За движение в ответе модернизированный вариант 2,5-литровой оппозитной «четверки», развивающий 182 лошадиные силы и работающий в комбинации с автоматикой Стоп/Старт. В трансмиссии используется вариатор.


Набор базового оборудования Forester (для рынка США) помимо всего прочего включает комплекс ассистентов EyeSight (адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе). Продажи нового Forester начнутся осенью, до конца года новинка должна появиться и в Европе.


Корейская Kia провела смену поколений своего «S-класса» — седана K900, внешность которого была рассекречена раньше времени благодаря утечке фотографий в Сеть. Новый K900 немного прибавил в длину (5,12 м), стал чуть шире и получил увеличенную на 6 см колесную базу (3,1 м).


И если в Южной Корее новинка (там она носит обозначение K9) доступна с двумя моторами V6 и одним V8, то американцам право выбора не предложат — под капот K900 получил знакомый по лифтбеку Stinger 3,3-литровый битурбо-V6, развивающий 365 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» и полный привод с управляемым вектором тяги. Старт продаж — во второй половине текущего года.


Небольшую сенсацию в Нью-Йорке сотворил Genesis — дочерний премиум-бренд Hyundai, который готовит расширение модельного ряда. До 2021 года должны появиться шесть новых автомобилей — вслед за седанами и кроссоверами должно появиться большое мощное купе, которое возглавит гамму Genesis. Раньше 2022 года его ожидать не стоит, но составить некоторое представление о внешности будущей «двухдверки» можно по концепту Essentia (хотя и без того понятно, что в таком виде машина до конвейера не доберется).


Судя по концепту, флагманская модель Genesis будет электромобилем — в движение купе, построенное вокруг карбонового монокока, приводит несколько электродвигателей, но характеристик установки озвучено не было. Известно, что до 100 км/ч Essentia разгоняется за три секунды.


Что нового у американских автопроизводителей? В Cadillac сдернули покрывало с компактного кроссовера XT4 длиной 4,6 м, который попадает в один класс с BMW X3 и Mercedes GLC. Внешне «паркетник» с простыми и рельефными линиями кузова похож на уменьшенный XT5.


Двигатель для новинки пока заявлен один. Это двухлитровая турбо-«четверка» с механизмом частичного отключения цилиндров — отдача составляет 237 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с 9-ступенчатым «автоматом», полный привод — с двумя муфтами, индивидуально распределяющих крутящий момент между задними колесами.


Максимальный объем багажника у XT4 достигает 1385 л. В Америке продажи самого маленького (к настоящему моменту) кроссовера Cadillac начнутся осенью, уже известна стартовая стоимость — 35 790 долларов.


В каком духе преобразится знакомый нам седан Ford Mondeo? На грядущий объем обновок намекает родственный американский седан Fusion, нынешняя генерация которого дебютировала 6 лет назад. С 2016 года это уже вторая плановая модернизация модели. Впрочем, все внешние изменения у Fusion — косметические, зато стандартное оснащение седана пополнилось целой армадой различных электронных помощников, объединенных в комплекс Co-Pilot360.


«Подзаряжаемая» гибридная версия Fusion Energi (188 лошадиных сил) теперь располагает увеличенный запас электрохода (до 40 км) благодаря более емкой батарее (9 кВтч вместо 7,6 кВтч). Обновленный вариант европейского Mondeo, тестовые прототипы которого уже были замечены на испытаниях в Швеции, должен подоспеть к октябрьскому автосалону в Париже.


Фирма Lincoln, люксовое отделение Ford, привезла в Нью-Йорк автомобиль с уже подзабытым именем Aviator — пока это концепт, намекающий на будущий роскошный SUV марки длиной около 5 м и с тремя рядами сидений.


Одной из особенностей концепта является система с обозначением Suspension Preview Technology, которая с помощью камеры «видит» дорогу на несколько метров вперед и распознает неровности, заранее изменяя настройки подвески.


В продажу возрожденный Aviator должен поступить в следующем году. Ожидается, что новый SUV станет первым «подключаемым» гибридом Lincoln, но характеристики силовой установки шоу-кара неизвестны.


Сразу несколько дебютов в Нью-Йорке провели и компании из Старого света. Так, за океаном в полном составе предстало обновленное семейство Mercedes C-класса — седан и универсал швабы показали еще в марте в Женеве, а теперь модернизация затронула и двухдверные модификации (купе и кабриолет). Внешность практически не изменилась, зато в салоне появился новый руль с сенсорными панелями, широкоформатный (диагональю 10,25 дюймов) дисплей медиасистемы и виртуальная приборная панель.


Пересмотрена гамма двигателей — у базовой версии C 200 теперь 1,5-литровая «четверка» (184 лошадиные силы) вместо прежней двухлитровой, дизельный C 220d обзавелся новым мотором семейства OM 654 объемом 2 л (194 силы, что на 24 «лошадки» больше, чем у прежнего 2,1-литрового дизеля), трехлитровый V6 Biturbo под капотом AMG C 43 стал мощнее и развивает 390 лошадиных сил против 367 сил у дореформенной машины. Обновилась и топовая версия AMG C 63, о которой AUTO.TUT.BY уже сообщал.


На стенде Jaguar — «экстремальный» вариант кроссовера F-Pace, обозначаемый литерами SVR. Его подготовкой занималось подразделение Special Vehicle Operations (SVO), за плечами которого «подзарядка» уже не одной серийной модели Jaguar и Land Rover. Топовая версия британского SUV получила пятилитровый компрессорный V8 мощностью 550 лошадиных сил — с ней на разгон до 100 км/ч кроссовер тратит 4,3 секунды, «максималка» достигает 283 км/ч.


Разумеется, супер-SUV получил перенастроенную подвеску, рулевой механизм и более мощные тормоза, также появился и электронноуправляемый задний дифференциал. В Великобритании, к слову, прием заказов на F-Pace SVR уже начался (от 74 835 фунтов).


Volkswagen представил в Нью-Йорке сразу два концепта на основе кроссовера Atlas. Кроме предсерийного образца пятиместного варианта Cross Sport, это еще… пикап Tanoak.


Под капотом 5,44-метрового грузовичка с 1,62-метровой платформой располагается 280-сильная «шестерка» 3.6 от стандартного Atlas. До 100 км/ч полноприводная машина разгоняется за паспортные 8,8 секунды.


В Volkswagen поспешили заверить, что планов по запуску такого пикапа в серию у компании нет — для начала немцы хотят изучить реакцию на шоу-кар посетителей выставки. Ну, а дальше, что называется, как карты лягут.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Нью-Йорке автопроизводители показали массу мировых премьер, которые спустя некоторое время должны появиться и на белорусском рынке.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика