В Национальном аэропорту Минск изучат качество сервиса с помощью «тайного пассажира». 21.by

В Национальном аэропорту Минск изучат качество сервиса с помощью «тайного пассажира»

04.05.2018 18:00 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:




Программа станет каналом обратной связи, который поможет предприятию узнать мнения, отзывы и пожелания пассажиров. На основе полученной информации администрация сможет принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания, рассказали в пресс-службе аэропорта. Там также отметили, что именно пассажиры и гости аэровокзала могут дать самую точную и объективную оценку повседневной работы аэропорта.

Участников программы попросят оценить вежливость персонала, работу касс, банкоматов, магазинов и общепита, камер хранения, чистоту в аэропорту, качество и удобство подъезда, парковки, указателей и табло, Wi-Fi, время ожидания на различных этапах и т. д.

«Тайным пассажиром» может стать любой желающий старше 18 лет. Для регистрации необходимо отправить электронную заявку. Участники будут заполнять специальный чек-лист после каждого полета.

В итоге будет определена главная группа респондентов — первые пять участников, приславшие не менее пяти заполненных чек-листов.

Участникам главной группы предложат специальные бонусы и вручат поощрения по окончании программы.


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Программа станет каналом обратной связи, который поможет предприятию узнать мнения, отзывы и пожелания пассажиров. На основе полученной информации...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика