В Национальном аэропорту Минск изучат качество сервиса с помощью «тайного пассажира»
04.05.2018 18:00
—
Разное
|
Программа станет каналом обратной связи, который поможет предприятию узнать мнения, отзывы и пожелания пассажиров. На основе полученной информации администрация сможет принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания, рассказали в пресс-службе аэропорта. Там также отметили, что именно пассажиры и гости аэровокзала могут дать самую точную и объективную оценку повседневной работы аэропорта. Участников программы попросят оценить вежливость персонала, работу касс, банкоматов, магазинов и общепита, камер хранения, чистоту в аэропорту, качество и удобство подъезда, парковки, указателей и табло, Wi-Fi, время ожидания на различных этапах и т. д. «Тайным пассажиром» может стать любой желающий старше 18 лет. Для регистрации необходимо отправить электронную заявку. Участники будут заполнять специальный чек-лист после каждого полета. В итоге будет определена главная группа респондентов — первые пять участников, приславшие не менее пяти заполненных чек-листов. Участникам главной группы предложат специальные бонусы и вручат поощрения по окончании программы. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Программа станет каналом обратной связи, который поможет предприятию узнать мнения, отзывы и пожелания пассажиров. На основе полученной информации...
|
|