«Вовремя заметила, что чужая карта». Клиенты банка жалуются, что могут зайти в приложение в чужой аккаунт. 21.by

«Вовремя заметила, что чужая карта». Клиенты банка жалуются, что могут зайти в приложение в чужой аккаунт

09.07.2019 18:06 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Клиенты МТБанка жалуются, что при авторизации в мобильном приложении по отпечатку пальца они попадают в аккаунт других людей. «Зашла по отпечатку пальца в приложение, попала на чужую карту. Могла делать операции, как со своей карты. Хорошо, что вовремя заметила, что чужая карта. Потом пыталась зайти в свой аккаунт, но получилось только с четвертой попытки», — рассказала одна из читательниц.


Снимок носит иллюстративный характер. Фото: pixabay.com

В банке на запрос FINANCE.TUT.BY пояснили, что похожие ситуации — единичные случаи и уверяют, что «ситуация полностью находится под контролем».

«Деньги наших клиентов по-прежнему в безопасности — для всех финансовых операций, подверженных риску несанкционированного использования средств, используется механизм дополнительной аутентификации через одноразовый пароль, отправляемый на мобильный телефон клиента в смс, — поясняют в банке. — Во избежание повторения данной проблемы мы превентивно отключили интернет и мобильный банк. В данный момент эксперты компании-разработчика анализируют ситуацию и работают над решением проблемы».

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Клиенты МТБанка жалуются, что при авторизации в мобильном приложении по отпечатку пальца они попадают в аккаунт других людей.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика